Чтение корана от сглаза и порчи. Колдовство и его лечение в исламе: что нужно знать

В любой вере есть свои методики и способы избавиться от злого умысла. В арабских странах используется чтение Корана от сглаза и порчи, что помогает преодолеть трудности в жизни и злобу завистливых людей. Любой мусульманин может прибегнуть к помощи Аллаха, прочитав священно-писание. Каждодневные молитвы спасут человека от проделок шайтанов и прочих темных сил. Любой человек может стать жертвой дурного глаза или порчи. Благо, в мире существует бесконечное множество способов избавления от чужой ненависти. Как же правильно читать и что для этого нужно?

Действие от прочтения священно-писания, как читать?

Верующий мусульманин, вообще, по своим правилам и законам, которые ему приписывает шариат, не имеет права использовать магию. Коран для человека – это средство защиты от всего внешнего мира, способ единения с Богом. Обращаясь с молитвами к Аллаху, мусульманин просит о защите и прощении. Коран от сглаза и порчи следует читать не только, когда в жизни все плохо и уже опустились руки что-либо делать. Положено прибегнуть к молитве каждый день, тогда шайтаны будут обходить тебя стороной, а за праведные поступки и поведение твое, воздастся тебе по заслугам.

Даже при том, что традиции и понятия мусульман не предусматривают использования магии, запрещают ее и наказывают безбожников – все же, не отрицают возможность исцеления путем магического влияния, только, если оно исходит от прочтения отдельной суры и аяты. Как правильно прочитать и воспользоваться силой священно-писания:

  • самое главное, быть глубоко верующим человеком и четко видеть, как чтение Корана приносит пользу и избавление;
  • совершать утренний намаз;
  • при ощущении дурного влияния со стороны людей или джинов, немедленно начинать чтение Корана от сильного сглаза;
  • перед чтением совершить омовение рук, ног и лица;
  • молиться с чистыми мыслями, вдумчиво произносить слова: непонятные вам фразы и изречения следует переспросить у знающих людей в мечети.

Сама по себе Священная книга Корана представляет собой мощный оберег. Иногда достаточно одного прикосновения, чтобы получить очищающий энергетический поток. В минуты отчаяния откройте Коран на нужной странице, дотроньтесь до аяты, вы почувствуете прилив сил.

Защита от зла

Вера ислама запрещает колдовство, и считает, что нет лучшей защиты, чем вера в Аллаха и соблюдение его заповедей. Не верьте неверным колдунам, которые вводят в заблуждение рассказами о том, что прислуживают добрым духам, ведь любой вероисповедатель ислама знает, что исцеление приходит,только лишь от молебен. Добрых джинов не бывает, а все, что исходит не от Божьей воли — большой грех.

Коран – лучшая защита от зла и спасение вашей души и тела от злого. Если в силу того, что вы из-за повседневной суеты не в силах читать аяты из книги, то их можно слушать. Мишари Рашид – один из лучших в деле чтецов Корана. Аль-Афаси имеет специализацию для прочтения священно-писания на десяти стилях. Прослушав его дуа, вы получите заряд бодрости и исцеления от порчи и болезней.

Ислам запрещает пользоваться колдовскими обрядами, для того, чтобы спастись от порчи, но как же избавить себя от такой напасти? По давнему поверью, сам пророк Мухамед испытал на себе зло заклятия, которое на него навели злые колдуны. Десяток волосков было намотано на гребень – сильнейший заговор, делающийся на беды и несчастья. Всевидящий Бог послал к пророку ангела с молитвами. Мохамед перенял аяты, проговаривая которые изгонял зло. С каждым словом приходило исцеление от колдовства, и волоски слетали с гребня, так он сумел очистить свою душу и излечить свое тело.

Что такое сглаз?

Что такое в понятии мусульманина сглаз? В исламе считается, что успешные личности наиболее подвержены порче и сглазу. Красивое лицо всегда будет объектом зависти или восхищения других, невольно от этого страдают представительницы прекрасного пола и их семьи. Даже нехотя человек может нанести вред другому, восхищаясь красотою девушки или мужчины, вы можете накликать беду на их головы. Поэтому, женщинам, дабы никто не завидовал их красоте, положено одевать на себя, как можно больше одежд. И ни в коем случае, не выставляться на показ. Без исключения, всем вероисповедателям ислама положено совершать намаз. Особенно это касается таких случаев:

  • если вы стали объектом восхищения или кто-то очень радовался вашему благосостоянию;
  • или наоборот, вы чувствуете, что слишком яро обсуждали человека и невольно могли его сглазить.

В таких случаях следует сделать обряд омовения. Немедля, помойте пальцы рук и ног, локотки. Умойте лицо и внутренние стороны бедер. Такой ритуал рекомендуется делать почаще, дабы снимать с себя проделки колдовства. Если вы знаете, кто является виновником ваших бед, попросите его принять ванну. Этим он избавит вас от мучений, а себя от греха. Ни один правомерный почитатель ислама не откажет вам в таком обряде.

Сила исцеления

В чем же заключается сила чтения Корана от сглаза и порчи? Частое использование заповедей священного писания поможет:

  • обрести покой и умиротворение;
  • придаст силы;
  • зарядит бодростью на долгое время;
  • принесет радость в ваше сердце;
  • заставит забыть все горести;
  • исцелит от дурного умысла;
  • убережет от сглазов.

Воспользоваться помощью молитвы можно где угодно: дома, на улице, на работе, на прогулке. Читая аяты и суры из Корана, вы приближаетесь к Богу, показываете свое почтение и любовь. Каждый день начиная с молитвы, читая или слушая в течении дня дуа – вы получаете очищение и прилив бодрости. Слова священно-писания образуют вокруг вас невидимый щит, защищающий вас и во время дневной работы, и во время ночного сна.

Самое важное – это соблюдение Божьих заповедей в течении всей жизни. Идите по пути добра и правды. Оставляйте все плохое за пределами своего домашнего очага. Не приносите в свой дом раздор и плохое настроение, накопленное за весь день. Используйте силу проповеди против зла и безрассудства.

Самые сильные суры против болезней и порчи

Конечно, не каждый человек может наизусть прочесть Коран, и прочесть оригинал тоже возможности не предвидится. Как же защитить себя и свою семью от колдовства и болезней?

  1. Аль-Ихлас – сура 112 звучит так: «Нет никого, кто мог бы приравняться к Нему. Он один такой: не родил и не рожден. Наш Бог единый и преверечный».
  2. 113 сура Аль-Фаляк содержит в своем тексте такие слова: «Я прибегаю к Господу своему повсечасно. Он развеет то зло, которое однажды сотворил, когда мрак наступает, когда колдуны плюют на узлы, когда завистник от зависти умирает».
  3. Слова сто четырнадцатой суры Ан-Нас звучат так: «(Ваше имя) – я тот, что начался с именем милостивого и милосердного Аллаха. Господи, я умоляю о защите от злых людей, от искусителя, которые исчезает, который навевает злые мысли в мои груди. Спаси от сглаза дурного, насланного на болезни с искусителей помощью».

Прочтением таких строк от болезней, сглаза и порчи может заняться любой мусульманин, соблюдающий заповеди и придерживающийся праведной жизни. Существует множество аят, подаренных Аллахом для излечения больных. Чтение могут воспроизвести родственники больного или непосредственно сам страдающий от болей человек. Обратитесь за помощью в мечеть, там подскажут, что требуется прочитать в том или ином случае.

Вопрос:
Существует ли сихр (волшебство, колдовство ) на самом деле? Имеет ли он какой-либо эффект? Какие есть виды сихра?

Ответ шейха Ибн Бааза (рахимаху Ллах):

Вся хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье и сподвижникам и тем, кто следует их руководству.

Сихр (колдоство ) — серьезное преступление и один из видов куфра (неверия) .

Это из тех вещей, которыми испытывались люди раньше и в настоящее время, испытывались люди, жившие в прошлом, во времена Джахалии, и сегодня в нашей Умме. Чем больше распространяется невежество, тем больше уменьшается знание и понимание веры. Чем меньше власти уделяют этому внимание, тем больше становится практикующих колдовство (сихр) и обман, чтобы лишить людей их состояния, сбить их и совершать тому подобные вещи. Когда знание превалирует, увеличивается вера, и исламская власть имеет силу, то количество этих злых людей уменьшается, и они перемещаются из одного места в другое в поисках места, где бы люди приняли их ложь, и они могли бы вовлечься в их надувательство и коррупцию.

Вопрос:
Как следует справлятьcя с сихром (колдовством , магией )?

Ответ:
Вся хвала принадлежит Аллаху.
Тот, кто околдован, не должен лечиться, прибегая к колдовству, потому что зло не может быть устранено злом, а куфр куфром. Зло должно быть удалено добром. Так как когда Пророка (мир ему и милость Аллаха) спросили об аль-нушре (снятие порчи с помощью сихра), то он сказал: «Это из деяний Шайтана» . Нушрой называется излечивание околдованного, прибегая к еще более сильному сихру. Но если его лечат с помощью Курана, дозволенных медицинских средств и хороших рукьйя, то в этом нет ничего плохого, тогда как прибегать к сихру запрещено, как было сказано ранее, так как это поклонение шайтанам (дьяволам).

Рукъйя — шариатское средство лечения колдовства (сихр) и сглаза (а’йен).

Обращаем ваше внимание — сглазить могут не только люди, но и джинны, и вот далиль этому:

«Однажды Пророк (мир ему и благословение) в доме своей жены Умму Салама (да будет доволен ею Аллах) увидел маленькую девочку, у которой был бледный вид. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Эту девочку сглазили джинны и её нужно обязательно лечить » (Муслим).

Ибну Асакир передаёт от Али (да будет доволен им Аллах): «Однажды ангел Джабраил, посетив Посланника Аллаха (мир ему и благословение), нашёл его опечаленным. Джабраил спросил Пророка (мир ему и благословение), что заставило его опечалиться? Пророк (мир ему и благословение) ответил, что Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах) сглазили и они лежат больные. Тогда Джабраил сказал: «Сглаз – это истина. А ты не оберёг их словами, которыми лечат от сглаза? » Когда Пророк (мир ему и благословение) спросил, что это за слова, Джабраил начал читать: «Аллахумма за султаниль азым заль манни ль-кадым заль важхиль карим валь калимати ттаммат ва дааватиль мустажабат афиль Хасан ва Хусейн (здесь нужно упомянуть имя больного) мин анфусиль джинни ва айуниль инс ».

اللَّهُمَّ ذَا السُّلْطَانِ الْعَظِيمِ ، ذَا الْمَنِّ الْقَدِيمِ ، ذَا الْوَجْهِ الْكَرِيمِ ، وَالْكَلِمَاتِ التَّامَّاتِ ، وَالدَّعَوَاتِ الْمُسَتَجَابَاتِ عَافِ الْحَسَنَ وَالْحُسَيْنَ مِنْ أَنْفُسِ الْجِنِّ وَأَعْيُنِ الإِنْسِ

После того, как Пророк (мир ему и благословение) прочитал эти слова, Хасан и Хусейн (да будет доволен ими Аллах) встали и начали играть, как ни в чём не бывало. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Оберегайте себя, жён и детей этой молитвой. И никогда человек, оберегающий от сглаза, не читал молитву, подобную ей» (Тафсиру Ибну Касир, Тариху Димашк, Канзул уммал).

Итак, прежде чем начать процедуру приготовления смеси необходимо, чтобы в доме не было скульптур и любых картин с изображениями. Также рекомендуется, чтобы каждый день лечения человек давал садаку, хотя бы в один риал (рубль, доллар и т.д).

Состав смеси Руми (кхальтату р-руми, خلطة الرومي):

1 кг квасцов شبه

1 кг листьев сидра أوراق سدر

1 кг крупной морской соли ملح خشن بحري

Немного воды, можно использовать морскую, дождевую, родниковую воду или зам-зам.

Вот так выглядят листья сидра до измельчения:

Таким образом мы измельчали квасцы:

Итак, морскую соль, измельченные листья сидра и квасцы высыпаем в одну емкость.

Вы можете растереть мелко соль, сидр и квасцы, тогда эта смесь быстрее растворяется в воде. Или можно не размалывать.

Затем добавляем немного воды (Зам-Зам).

Наша смесь от сглаза и снятия колдовства почти готова, теперь на смесь начитываем заклинания (рукъйа), любые суры или аяты из Курана. Важен правильный ният (намерение).

  • Можно читать сразу все рукъйа, а можно разделить на несколько частей и читать, делая периоды отдыха.
  • Придвинув банку поближе ко рту, читать рукъйа таким образом, чтобы ваше дыхание попадало вовнутрь. Или же можно поставить указательный палец правой руки или всю правую руку на банку (читаете сколько можете).

Теперь необходимо разделить всю смесь на 7 частей, одна часть – на один день лечения.

Использование:
Прежде чем использовать смесь Руми, рекомендуем искупаться как обычно с мылом.

Способ в ванной
Вылить начитанную воду в ванну, добавить 1 часть смеси Руми и долить горячей воды, чтобы было комфортно. Затем лечь в ванну, не касаясь волосами воды, и оставаться так четверть часа или сколько сможете. Затем нужно встать, смочить мочалку или губку обильно водой и начать протирать голову, шею и так далее ниже и ниже. Важно протирать все части тела по Сунне: сначала правую сторону, затем левую, все движения справа-налево.

Можно попросить помощи кого-либо из людей, чтобы помогли в этом.

После того, как закончишь протирать мочалкой, нужно полить водой на все члены тела.

Способ под душем

Наливаем начитанную воду в большую банку, добавляем смесь Руми из мешочка и горячую воду. Встаём в тазик и начинаем поливать водой, омываясь сверху вниз, как обговорили выше.

Можно, чтобы кто-то помогал.

Оставшуюся воду можно вылить в канализацию.

Может использоваться мужчинами и женщинами.

Предупреждения

  • Не выливать смесь на волосы.
  • Не пить эту смесь.
  • Не открывайте глаза во время процедуры, чтобы не попала смесь.
  • Нельзя использовать тем, у кого глубокие раны.
  • Нельзя использовать смесь с таким же составом для маленьких детей (посоветуйтесь со специалистом).
  • Не использовать людям с чувствительной кожей.
  • Не использовать беременным женщинам.

Примечания

  • В «Лисануль-араб» говорится, что лучшие квасцы – те, которые доставляют из Йемена, и это белый шабб, у него сильный блеск.
  • Лучше использовать зеленые листья сидра; если используете сушёные, количество придётся сильно увеличить (так как сушеные легкие по весу).
  • Лучшее время для процедуры – пол часа после салятуль-аср (послеполуденной молитвы).
  • Мыть необходимо все части тела без исключения.
  • После омовения, ждать полного высыхания остатков смеси на коже 1.5-2 часа (открыть дверь ванной для циркуляции воздуха), затем ополоснуться обычной чистой водой.

Да исцелит Всевышний Аллах всех мусульман взывающих о помощи в исцелении к Всевышнему Аллаху! Амин!

Молитвы из Корана от сглаза и порчи.

Ислам – древняя религия, которую исповедуют преимущественно в мусульманских странах. Святой книгой является Коран, а поклоняются мусульмане Аллаху. По законам Ислама убрать сглаз и порчу можно только используя Коран.

Определить порчу как в Исламе так и православным достаточно просто. Обычно человек сам приходит к магу с жалобами на то, что в жизни все рушится, неприятности преследуют человека одна за другой.

Признаки порчи:

  • Постоянная слабость
  • Частый сон
  • Печаль и отчаяние
  • Частое зевание во время чтения Корана
  • Неприятный запах изо рта
  • Зловонные выделения из матки у женщин
Порча в Исламе: как определить?

Ислам вообще отрицательно относится ко все магическим обрядам. Чаще всего сглаз снимается при помощи молитв и строк, которые имеются в Коране. В Исламе процесс лечения порчи отличается от Православия. Никакой самодеятельности и сочинений. В Исламе применяют только то, что записано в Коране.

С целью устранения порчи используют определенные суры Корана. Это 1, 112, 113, и 114 суры.

Молитвы из Корана:

Аллах - един и вечен». Не родил бы он, да и не рожден был бы. Нет ему равного никого.

Прошу у Господа рассвета, а именно, спасения от сил злых, исходящих от сотворенных Им, а также от зла, которое спустилось из мрака. Прошу защиты от колдующих и зла завистников, во времена, когда в нем зависть зреет.

Эти молитвы стоит произносить подряд несколько раз. Близкие тоже должны проговаривать эти суры и ночью. Считается, что злым духам не под силу проникнуть в дом, который защищен этими молитвами.



Сильные Дуа от порчи

В каждой религии молитвы от порчи называются по-своему. В Исламе это Дуа. Строки тоже берутся из священной книги. Существует несколько правил чтения:

  • Нельзя читать с листка, только выучить наизусть
  • Все молитвы должны быть записаны на листке без линий
  • Носить такие клочки бумаги нужно с собой
  • Произносить строки нужно в любое время, когда имеется в этом необходимость

Нет бога, кроме Тебя, пречист Ты! Поистине, я был из угнетателей». Перед произнесением каждого нового молебна нужно говорить слово «Салават».



Сильные Дуа от порчи

Рукия от джиннов, сглаза и порчи

Рукъя – это прошение об исцелении, послание Аллаху. Обычно рукии применяют для лечения сглаза и порчи. Они помогают защититься от джинов и всяких злых духов.

ВИДЕО: Рукъя от сглаза и порчи

В восточной религии нет конкретных правил произношения дуа. Их можно произносить в любое время. Если человек себя плохо чувствует, стоит прочесть молитвы. В отличие от православия, в Исламе нет правил, таких как на чтение во время растущей луны или что-то подобное. Все очень просто, в любое время нужно читать молитву и взывать за помощью к Всевышнему.



В восточной религии считается, что дети – ангелы, и никакая порча им не страшна, соответственно необходимо чтобы изменили свою жизнь родители ребенка. Именно родители должны читать молитву об исцелении и от зла. Начинать чтение нужно в полночь, а заканчивать с наступлением рассвета. В восточной религии многие верят, что все плохие поступки взрослых, отражаются на малыше. Именно поэтому нельзя ничего плохого делать во время беременности.

Для того чтобы избавить от порчи, родители малыша должны трижды прочесть 1, 112,113 и последнюю суры. Они приведены ниже.




Нередко наводят порчу на торговлю. В таком случае бизнес становится провальным. Помочь смогут дуа от сглаза и порчи в торговле. Все эти молитвы читаются на мусульманском языке, причем они эффективны лишь в том случае, если человек принял Ислам. Представитель другой веры не может читать аяты и дуа, таккак Аллах к нему не прислушается.

Дуа для хорошей торговли:

«Аллахуумма, баоир лахуум фе Микялихим. Уаа Борик лахуум фи Саъехим уа мудихим»

Молитву стоит прочесть три раза, причем делать это желательно во время открытии двери магазина, перед тем как впустить первого клиента. Не забудьте поблагодарить Аллаха за все, что он вам дал.





Аяты и суры от порчи и сглаза помогут очиститься и вернуть благополучие. Подходить к чтению нужно очищенным в физическом плане. Стоит умыться, забыть обо всех плохих мыслях.

Вот текст аята:

Ла иляха илля анта субханакя инни кунту мина ззалимиин



Чтение Корана от сглаза и порчи

Коран – священное писание, в которой очень много сур и аятов. Читать необходимо молитвы ночью и до наступления рассвета.



Суры из Корана от порчи и сглаза

В самом начале нужно прочесть «Открывающую молитву». Она восхваляет аллаха. Потом необходимо прочесть по четыре стиха из 113 и 114 суры. В самом конце нужно прочесть 36 суру, но на нее тратится очень много времени.

ВИДЕО: Суры от сглаза

Звучащий Коран против сглаза, порчи, колдовства

Считается, что женщины могут навести сглаз и порчу. Именно поэтому все красивым женщинам рекомендуют носить паранджу. Кроме того, нужно несколько раз в день молиться. Считается, что лучше всего работают молитвы ночью. Кроме того, можно читать Коран в полдень.

ВИДЕО: Звучащий Коран

Чтобы избавиться от порчи и сглаза в Исламе, нужно по несколько раз в день читать Коран. Желательно в это время уединиться или уйти в пустыню.

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

Определение колдовства:

В арабском языке слово “колдовство” (сихр) означает – изменение истинной сущности вещи, о чем сказал имам аль-Азхари.

Колдовство – это чтение заклинаний, завязывание узлов и прочее из того, что влияет на души и тела людей, вызывая болезни и смерть, разлучая мужа с женой и т. д.

Колдун (сахир) – это тот, кто обращается к шайтанам из числа джинов посредством проявления неверия и мерзких поступков, которые им угодны. Цель этого состоит в том, чтобы они помогали ему в его колдовстве. Он также заявляет о знании сокровенного; приводит посредством колдовства к смерти; разлучает любящих; возбуждает симпатии или антипатии; и изменяет умонастроение людей. См. “Къаулюль-муфид” 98.

Хафиз аз-Захаби в своей известной книге о больших грехах, писал: “Ты можешь увидеть, как множество заблудших людей входят в колдовство, считая, что это просто запрещено, и даже не понимая, что это является неверием!” См. “аль-Кабаир” 45.

Есть ли покаяние для колдуна?

Да есть, ибо Всевышний Аллах прощает все грехи, если человек покаялся, прежде чем к нему подступит смерть. Аллах Всевышний сказал: «Скажи: “О рабы Мои, преступившие предел во вред самим себе, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает все грехи, поистине, Он – Прощающий, Милосердный! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему”» (аз-Зумар 39: 53-54).

Хафиз Ибн Касир сказал: “Этот благой аят является призывом для покаяния ко всем грешникам из числа неверных и прочих людей. Этот аят извещает о том, что Аллах прощает все грехи тому, кто отказался от их совершения и принес покаяние за это, какими бы они ни были и даже если они по количеству подобны пене морской” . См. “Тафсир Ибн Касир” 4/345.

Однако некоторые мусульмане не понимают слова ученых, которые говорят: «Нет покаяния для колдуна!»

Под этими словами подразумевается то, что если в соответствии с шариатом установлено, что человек был колдуном, то его казнят, даже если он покаялся, а его покаяние между ним и Аллахом. Это подобно тому, как четыре свидетеля застали совершающим прелюбодеяние кого-то, такого человека также казнят, даже если он покаялся. Поэтому речь идет об установленном наказании, которое не отменяется покаянием и раскаянием.

Если же кто-то когда-то совершил колдовство и решил покаяться, то Аллах принимает покаяние и не следует ему об этом никому рассказывать!

Некоторые виды колдовства

Всевышний Аллах сказал: «Шайтаны впали в неверие, которые обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: “Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверным”. Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (аль-Бакъара 2: 102).

Всевышний Аллах указал на то, что те, кто обучался колдовству, обучались тому, что приносило вред им самим тоже.

«Тот, кто изучает астрологию, изучает часть колдовства, чем ее больше, тем больше колдовства» . Ахмад 1/277, Абу Дауд 3905, Ибн Маджах 3726, Ибн Хузайма 9090. Достоверность хадиса подтвердили имам ан-Науауи, хафиз аз-Захаби, имам Ибн Муфлих, хафиз аль-‘Иракъи, имам аль-Мунауи и шейх аль-Альбани.

Къатада говорил: “Звезды созданы по трем причинам: украшать небо, сбивать ими шайтанов, а также, чтобы они служили ориентирами для путников. Тот же, кто использует их в других целях, заблуждается” . аль-Бухари 5/211.

Всевышний также сказал:«Скажи: “Я прибегаю к Господу рассвета… от зла дующих на узлы”» (ан-Нас 114: 1, 4).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него, совершил колдовство: совершивший же колдовство совершил многобожие (ширк)» . ан-Насаи 7/112, ат-Тирмизи 2073. В цепи рассказчиков данного хадиса есть слабый передатчик, но шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут сказал, что хадис усиливается другими версиями.

Распространенные признаки колдунов и предсказателей

— Они спрашивают об имени больного, его матери или отца.

Спросили шейха Ибн База о тех, кто посещает различных целителей, которые спрашивают о имени больного и его матери, и говорят придти на следующий день. Когда к ним возвращаешься они говорят, что с тобой то-то и то. Некоторые говорят, что эти люди используют слова Аллаха при лечении. Шейх Ибн Баз ответил: “Совершение подобного при лечении указывает на то, что этот человек прибегает к помощи джинов и претендует на знание сокровенного. Недозволенно лечиться у таких людей, также как и недозволенно к ним ходить и спрашивать их о чем-либо” . См. “Фатауа Ибн Баз” 1/22.

— Они требуют принести какую-либо вещь больного, например кусок одежды, волосы, или его фотографию.

Спросили Постоянный комитет ученых (аль-Ляджнату-ддаима) во главе с шейхом Ибн Базом: «Каково положение тех, кто носит к некоторым людям одежду или рубашку больного, чтобы те поставили диагноз, а затем назначили лекарства?» Ответ: “Запрещено ходить к каждому, кто заявляет о том, что он знает скрытое и тайное! И нельзя носить им ни рубашку, ни другую одежду, ни что-либо вообще!” См. “Фатауа аль-ляджнату-ддаима” № 9807.

— они пишут либо читают непонятные заклинания и молитвы;
— просят принести определенное животное для жертвоприношения, обычно черного цвета, ибо черный цвет нравится джиннам;
— они могут дать лист бумаги, на котором начерчены какие-то буквы, чтобы смешать это с водой, а затем выпить эту воду;
— они дают некоторые вещи, приказывая закапать их, и обычно это порча;
— они любят оставаться в темной комнате, куда не проникает солнечный свет, ибо джинны любят темноту;
— они дают бумагу, приказывая сжечь ее и развеять дым на себя;
— они могут сообщить имя человека или имя его матери, место его проживания и болезнь, которая мучает его, поскольку об этом сообщают им джинны, которые помогают им в колдовстве.

Признаков этих чародеев довольно много, но мы постарались сообщить о самых распространенных из них. См. “Саримуль-баттар” 43-45.

Что же касается того, что некоторые из колдунов и предсказателей совершают намаз, читают Коран или же совершают Хадж, то как правило это делается для того, чтобы казаться в глазах несведущих людей знающими и говорить, что их занятие – это дар от Аллаха.

Признаков колдунов, предсказателей и т.п. довольно много, но тут я упомянул о самых распространенных из них. См. “Саримуль-баттар” 43-45.

Лечение и защита от колдовства, порчи и сглаза

Джабир рассказывал: “Когда посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросили о снятии порчи посредством другого колдовства, он сказал: «Это из деяний шайтана!» Ахмад 3/294, Абу Дауд 3868. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Муфлих, шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб и ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут.

Ибн аль-Къайим сказал: “Снятие порчи с околдованного бывает двух видов. Первое: аналогичным колдовством, и это из деяний шайтана, ибо тем самым как снимающий колдовство, так и околдованный приближаются к шайтану посредством того, что он любит. Второе: снятие порчи заклинанием, обращением к Аллаху с мольбами и т.д. это является дозволенным” . См. “Задуль-ма’ад” 4/124.

Мольба к Всевышнему Аллаху

Всевышний Аллах сказал: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли?» (ан-Намль 27: 62).

Дозволенное заклинание (рукъия)

Хафиз Ибн Хаджар писал: “Ученые единогласны в том, что заклинания дозволены при соблюдении трех условий: чтобы это были слова Аллаха (Коран), Его имена или качества; чтобы это было на арабском языке или на языке, смысл которого ясен; и наличие убежденности, что заклинания сами по себе не приносят пользы, кроме как по воле Аллаха!” См. “Фатхуль-Бари” 10/206.

Наилучшим заклинанием является Коран – Книга Всемогущего Аллаха! Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» (аль-Исра 17: 82).

Абу Са‘ид аль-Худри рассказывал: “Однажды, когда мы были в походе и остановились в одной долине, к нам пришла рабыня и сказала: “Вождя поселения ужалила змея, а наши люди отсутствуют. Может ли кто-либо из вас читать заклинания?” С ней пошел мужчина, который не был известен нам своими знаниями о заклинаниях. Он прочел заклинание, и он (вождь) выздоровел. Затем он повелел дать ему тридцать овец и напоил нас молоком. Когда же мужчина вернулся, мы спросили его: “Ты прочел разрешенное заклинание или прочел заклинание джахилийи (как в доисламские времена невежества)?” Он сказал: “Я прочел в заклинании только Мать Писания (суру “аль-Фатиха”). Мы сказали: “Не делайте ничего, пока не придем и не спросим у пророка (мир ему и благословение Аллаха)”. Когда же мы прибыли в Медину, то рассказали это пророку (мир ему и благословение Аллаха), и он сказал: «Что же дало ему знать, что она (аль-Фатиха) является заклинанием?» » аль-Бухари 5404, Муслим 2201.

‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала, что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание, и он сказал: «Лечи ее Книгой Аллаха» . См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1931.

Ибн аль-Къайим сказал: “Коран – это совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни. Однако достичь исцеления посредством его удается не каждому. Если больной умело лечился им (Кораном), обратил его против болезни с верностью и верой, полным согласием и убежденностью и выполнял все требования этого, то болезнь никогда не сможет сопротивляться ему. Да и как может какая-либо болезнь противостоять Слову Господа Земли и Неба, которое, будь оно низведено на горы, раскололо бы их, а будь оно низведено на землю, разделило бы ее! В Коране содержится указание на лечение и причину всех болезней души и тела, а также защита от них для тех, кого Аллах одарил пониманием Своей Книги… Всевышний сказал: «Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им…» (аль-Анкабут, 51). Кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому не достаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность!” См. “Задуль-ма’ад” и “ат-Тыбб ан-набауи” 253.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха), не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением. Из многовековой практики известно, что посредством чтения аятов Корана удается излечивать не только колдовство, помешательство и сглаз, но и различные органические заболевания.

Уничтожение порчи

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Найти и уничтожить порчу является наилучшим исцелением от колдовства. Достоверно сообщается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он спросил своего Господа об этом и Он указал ему на местонахождение порчи, и оно было в колодце. После того, как это извлекли оттуда, снялось колдовство с него. То же самое касается и извлечения из желудка съеденной порчи ” . См. “Задуль-ма’ад” 3/104.

Порчу найти не легко, она может выглядеть по разному, либо в виде связанных в узелки ниток, либо какие-либо непонятные железные проволоки с гайками или еще что. Следует просить Всевышнего Аллаха об этом, чтобы Аллах указал на место нахождение порчи или колдовства.

Был случай, когда один брат мой хороший знакомый нашел порчу в собственной подушке.

И кстати одним из распространенных методов колдовства является съедание порчи, о чем упомянул Ибн аль-Къайим, зачастую она попадает в желудок с едой. По признанию некоторых женщин известно, что порочные женщины добавляют в еду свои месячные, для того, чтобы приворожить какого-либо мужчину.

Кто уповает должным образом на Аллаха и прибегает за помощью лишь к Нему Одному, того Он защищает от колдовства, сглаза, козней шайтанов и кафиров!

Кровопускание

«Лучшим средством лечения для вас является кровопускание» аль-Бухари 5696, Муслим 1577.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тот, кто совершил кровопускание семнадцатого, девятнадцатого или двадцать первого числа (лунного месяца), для того это будет исцелением от всех болезней!» Абу Дауд 3861, аль-Хаким 4/210. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, аз-Захаби, аль-Иракъи и аль-Альбани.

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Совершение кровопускания на той части тела, куда отдается колдовство, является одним из наиболее эффективных лечений, если сделать кровопускание правильно” . См. “Задуль-ма’ад” 4/125-126.

Черный тмин

От Абу Хурайры и Аиши сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Лечитесь черным тмином, ибо в нем исцеление от всех болезней, кроме смерти!» аль-Бухари 5687, Муслим 2215.

Вода Зам-зама

От Джабира сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вода зам-зам – то, для чего ее пьют!» Ахмад 3/357, Ибн Маджах 3062. Достоверность этого хадиса подтвердили имам Суфьян ибн Уяйна, хафиз аль-Мунзири, хафиз ад-Думьяты, шейх Ибн аль-Къайим, имам ас-Суюты и шейх аль-Альбани.

От Ибн Аббаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Самая лучшая вода на поверхности земли – это вода Зам-зам! Поистине, она является пищей и исцелением от болезни!» ат-Табарани. ад-Дыя аль-Макъдиси. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1056.

Мед

Всевышний Аллах сказал: «Внушил Господь твой пчеле: “Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе”. Исходит из них питье разных цветов, в чем исцеление для людей. Воистину, в этом – знамение для людей размышляющих» (ан-Нахль 16: 68-69).

От Ибн Мас’уда сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Лечитесь двумя исцеляющими вещами: медом и Кораном!» Ибн Маджах 2452, аль-Хаким 4/200. Достоверность хадиса подтвердил хафиз аль-Бусайри.

Чтение аят аль-Курси

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Тот, кто прочитал аят “аль-Курсий” после обязательной молитвы, будет под защитой Аллаха до следующей молитвы» . Этот хадис приводит ат-Табарани в “аль-Кабир”. Хафиз аль-Мунзири и аль-Хайсами считали иснад этого хадиса хорошим, и с ними в этом были согласны шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Аранут и Шу’айб аль-Аранут. См. “Маджма’у-ззауаид” 2/148 и “Тахридж Зад аль-ма’ад” 1/164.

Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему: “Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!” Абу Хурайра спросил: “Что это за слова?” Тот сказал: “Когда будешь ложиться спать, прочитай “аят аль-Курси” от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!” После этого Абу Хурайра поведал об этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), и он сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он – отъявленный лжец!» После чего пророк (мир ему и благословение Аллаха) поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан в облике человека. аль-Бухари 2311.

Также в хадисе от Убай ибн Ка’ба сообщается, что однажды запасы его фиников уменьшались, и как-то ночью он решил их посторожить. Тогда он увидел кого-то подобного совершеннолетнему юноше, с которым он поздоровался и спросил: “Кто ты, джин или человек?!” Тот ответил: “Джин” . Убай сказал:“Протяни мне свою руку” . Когда он протянул ему свою руку, он обнаружил, что его рука подобна лапе собаки с собачей шерстью. Убай спросил: “Так созданы джины?!” Он сказал: “Джины знают, что нет среди них сильнее меня”. Убай спросил: “Что тебя привело?” Он сказал: “До нас дошло, что ты любишь делать садакъа, поэтому мы пришли, чтобы взять у тебя еды” . Убай спросил: “Что нас защищает от вас?” Джин ответил: “Аят аль-Курси из суры «аль-Бакъара». Кто прочитает этот аят утром, тот будет защищен от нас до вечера, а тот, кто прочитает его вечером, будет защищен от нас до утра” . Когда рассвело, Убай пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и все ему рассказал, на что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Он сказал истину, хоть он и скверный!» ан-Насаи в “ас-Сунан аль-кубра” 6/239, ат-Табарани в “аль-Кабир” 541, Ибн Хиббан 784. Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса надежными. Хафиз аль-Мунзири назвал иснад хадиса хорошим, а шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. “Маджма’у-ззауаид” 17012, “Сахих ат-таргъиб” 662.

‘Али ибн Аби Талиб (да будет доволен им Аллах) говорил: “Не видел я ни кого из тех, кто принял Ислам и кто обладал разумом, чтобы он засыпал, не прочитав «аятуль-Курсий»” . Ибн Аби Дауд. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад хорошим. См. “аль-Футухат ар-раббания” 3/171.

Уа-Ллаху а’лям.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Многие, наверно, слышали про сглаз, о том, как он действует на человека и его имущество. Однако некоторые в это не верят, а другие, наоборот, уделяют данному явлению чрезмерное внимание. Что же говорит про это Ислам? Существует сглаз или нет? Если существует, то как от него уберечься? На все эти вопросы мы постараемся ответить с помощью Аллаха.

Существует ли сглаз?

Да, сглаз существует. В Коране и Сунне говорится о нём и о его влиянии. Аллах в Коране, в суре «Юсуф» (аяты 67–68) сказал:

وَقَالَ يَا بَنِيَّ لَا تَدْخُلُوا مِنْ بَابٍ وَاحِدٍ وَادْخُلُوا مِنْ أَبْوَابٍ مُتَفَرِّقَةٍ وَمَا أُغْنِي عَنْكُمْ مِنَ اللَّهِ مِنْ شَيْءٍ إِنِ الْحُكْمُ إِلَّا لِلَّهِ عَلَيْهِ تَوَكَّلْتُ وَعَلَيْهِ فَلْيَتَوَكَّلِ الْمُتَوَكِّلُونَ وَلَمَّا دَخَلُوا مِنْ حَيْثُ أَمَرَهُمْ أَبُوهُمْ مَا كَانَ يُغْنِي عَنْهُمْ مِنَ اللَّهِ مِنْ شَيْءٍ إِلَّا حَاجَةً فِي نَفْسِ يَعْقُوبَ قَضَاهَا وَإِنَّهُ لَذُو عِلْمٍ لِمَا عَلَّمْنَاهُ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ

Смысл: «Не входите через одни врата (в Египет), а входите через разные (чтобы не сглазили сыновей). Я не смогу предотвратить (и отвести) от вас решения Аллаха в чём-либо, поистине нет решения кроме как у Аллаха, на Него я уповаю и на Него уповают уповающие. Когда они (сыновья) вошли через разные врата, как повелел им отец, который не смог бы предотвратить решение Аллаха, однако у Якуба была нужда, которая свершилась (удаление сглаза и сохранение сыновей), поистине он обладатель знаний, которому обучили (Аллах обучил) его, однако большинство из людей не разумеют этого ».

Ибн Касир (да смилуется над ним Аллах) в толковании этого аята пишет: «Аллах предупредил Пророка Якуба (мир ему), когда он собрался в Египет со своими сыновьями, чтобы они все не входили через одни врата, а входили через разные, ибо жители Египта могут сглазить их из-за восторга перед ими, потому как они были красивыми, имущими людьми и приятными в облике. Якуб побоялся за сыновей, потому как знал, что сглаз существует, – известно, что сглаз может опрокинуть даже всадника с коня».

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

العين حق

Смысл: «Сглаз – это истина

Айша (да будет доволен ею Аллах) сообщила, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

استعيذوا بالله من العين فإن العين حق

Смысл: «Остерегайтесь сглаза, прибегая к Аллаху, воистину сгаз существует » (Ибн Маджах, № 3508).

Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Пророк (мир ему и благословение) сказал:

العين حق، ولو كان شيء سابق القدر سبقته العين وإذا استغسلتم فاغسلوا

Смысл: «Сглаз – это истина, и если что-то случается непредвиденное, то это по причине сглаза; если вам потребуется искупаться, то искупайтесь " (имам Муслим). Смысл слов «...если потребуется искупаться...» следующий: если вас попросили искупаться в целях снятия сглаза по причине того, что вы сглазили верующего, то не отказывайтесь.

Абу Зарр (да будет доволен им Аллах) сказал:

إن العين لتوقع بالرجل بإذن الله، حتى يصعد حالقاً: فيتردى منه

Смысл: «Сглаз, который попал на человека, действует так, что человек может подняться на высокую местность и спрыгнуть оттуда (сам не понимая, что делает) » (имам Ахмад, Абу Яхъя).

Есть множество хадисов, указывающих на то, что сглаз действительно существует. Мы ограничимся лишь вышеприведёнными доводами, дабы не удлинять повествование. Конечно, всё происходит по воле Аллаха и только Аллах может защитить. Однако человек забывает, что нужно обращаться к Аллаху, подчиняться ему, и Всевышний защитит Его.

Учёные о сущности сглаза: что это такое?

Интересное явление – сглаз. Что же оно собой представляет и как влияет на человека? Хафиз Ибн Касир (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Попадание и влияние сглаза – истина, по велению Аллаха » («ат-Тафсир», 410 стр., 4 т).

Асир (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Сглаз попадает через враждебный или завистливый взгляд одного человека на другого, и тот, на кого попал этот взгляд, заболевает по этой причине » («ан-Нихаят», 332 стр., 3 т).

Учёные говорят, что можно сглазить взглядом, касанием, при встрече с человеком, через заклинания, духовную ауру человека и даже через мольбу (плохой мольбой за другого).

Лечение от сглаза

Существует много методов лечения сглаза по Сунне. Приведём некоторые из них, которые возможно совершать в обыденных условиях.

1) Купание того, кто сглазил, и обливание этой водой того, кого сглазили. Когда определили того, кто сглазил, нужно повелеть, чтобы тот искупался, а далее чтобы этой водой искупался пострадавший от сглаза.

Абу Умама ибн Сахл ибн Ханиф (да будет доволен им Аллах) рассказал: «Амир ибн Рабия купался по повелению Посланника Аллаха (мир ему и благословение) из-за того, что сглазил Абу Сахля ибн Ханифа, а потом этой же водой полили Сахля и он исцелился» (имам Ахмад, ан-Насаи, Ибн Маджах, имама Малик).

2) Возложение руки на голову больного и прочтение:

بسم الله أرقيك من كل شيء يؤذيك ومن شر كل نفس أو عين حاسدة الله يشفيك بسم الله أرقيك

Смысл этого дуа: «Именем Аллаха заклинаю тебя от каждого вредящего тебе, от души или глаза завидующего тебе, и что Аллаха вылечил тебя, заклинаю именем Аллаха» (имам Муслим).

3) Возложение руки на болеющего и прочтение:

بسم الله يبريك ومن كل داء يشفيك ومن شر حاسد إذا حسد ومن شر كل ذي عين

Смысл: «Именем Аллаха, Который очищает тебя, и от каждой болезни лечит тебя, и от вреда завистника, когда завидует, и от вреда глаза, если сглазит » (имам Муслим). Это дуа нужно читать семь раз.

4) Возложение руки на голову больного и прочтение:

اللهم رب الناس أذهب البأس، واشف أنت الشافي، لا شفاء إلا شفاؤك، شفاء لا يغادر سقما

Смысл: «О, Аллах! Убери вред и вылечи, ведь Ты Лечащий, и нет лечения кроме как лечение Твоё, лечение, которое не оставляет болезни » (имам аль-Бухари, имам Муслим).

5) Возложение руки на больной орган и прочтение сур «аль-Ихляс» («Кульху»), «аль-Фаляк» и «ан-Нас» – по семь раз каждая. (Передал имам аль-Бухари.)

Методов много, главное – чтобы лечение проводилось Кораном и с упованием только на Всевышнего, иначе всё будет безрезультатно.

От какого типа людей исходит сглаз?

Нужно знать, что сглаз исходит в результате удивления и восторга перед чем-нибудь, соответственно он может исходить и от хорошего человека. К примеру, сглаз может исходить от человека к своим детям, жене, если он в чрезмерном восторге и удивлении от своей семьи.

Чтобы не сглазить, человек должен, как только увидит вещь, которая понравилась или удивила его, восхвалить Всевышнего и пожелать благодати. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Если вы увидели в своём брате по вере или в себе что-то удивительное, то попросите Аллаха о благодати, воистину сглаз существует» (имам Ахмад, Ибн Маджах, Малик).

То, что исходит от злого, жадного, кощунствующего человека, называется зависть. Она появляется в результате ненависти к другому человеку. К примеру, у знакомого новая квартира, а человек очень завистливо посмотрел на эту квартиру и подумал: «Почему Аллах дал ему, а не мне?» – и т. д.

Да убережёт нас Аллах от любого вреда!



Copyright © 2024 Наш непознанный мир.