Вампиры в tes online. Cтановление вампиром в TESO

Многие любят TESO не только за то, что в нем есть богатый сюжет, наполненный множеством великих личностей и интересных историй, но еще и за то, что он предоставляет игроку огромное количество возможностей, иногда становясь действительно пугающим местом. В частности, можно превращать своего персонажа в самого настоящего вампира, и здесь мы рассмотрим, как можно будет это сделать.

Вампиризм или, как его называют в этой игре, гемофилия венценосных в Тамриэле представляет собой одно из наиболее серьезных, но в то же время загадочных и необъяснимых заболеваний. В отличие от множества других игровых вселенных, в The Elder Scrolls вампирами люди становятся не от обычных царапин, а только после того, как вампир изопьет из него крови. В преимущественном большинстве случаев инкубационный период составляет около трех дней, но до полного превращения всегда остается возможность полностью вылечиться, в то время как после превращения, как считают многие, избавиться от проклятия уже не получится, вследствие чего кровь вампира делает его крайне уязвимым к солнечному свету, а также придает целый ряд дополнительных свойств. Если вампир в дальнейшем не хочет окончательно озвереть, ему придется подпитывать себя человеческой кровью, что позволит ему поддерживать организм в более-менее нормальном состоянии, оставаться похожим на человека.

Как можно заразиться

Игрок может заразиться этой болезнью от соратников. Другими словами, ранее зараженный игрок может укусить другого, вследствие чего тот заразиться и откроет для себя путь Вампира. Чтобы окончательно завершить превращение, игроки должны будут встретиться в каком-нибудь Ритуальном Святилище, и это наиболее простой способ среди всех возможных, но в то же время далеко не каждый согласится добровольно осуществлять превращение, ведь функция перезаряжается семь дней. Другими словами, каждый пытается заражать только согильдийцев и друзей, редко когда заражая случайных игроков.

Более сложное решение - заразиться вирусом напрямую от какого-нибудь вампира, которые появляются неожиданно в высокоуровневых локациях каждой фракции. Название этих мобов - Bloodfiend. Достаточно всего один раз быть укушенным, чтобы ваш персонаж заразился вампиризмом, а на практике вам достаточно выдержать несколько ударов противника, и вы получите заветное проклятие.

После заражения вашего персонажа открывается квест, который называется Scion of the Blood Matron. Завершив это задание, вы сможете полностью вылечить болезнь или, наоборот, окончательно превратиться в вампира.

Отдельное внимание стоит уделить тому, что вы не сможете получить этот квест, если раньше уже заразились Sanies Lupinus, то есть болезнью, превращающей вашего персонажа в оборотня.

Стоит ли становиться вампиром

Вполне естественно, что в форме вампира есть как свои плюсы, так и некоторые недостатки, поэтому сначала лучше хорошо подумать над тем, а стоит ли вообще становиться на этот путь.

Основным преимуществом вампиров стоит назвать отсутствие какой-либо трансформации, что позволяет вам сохранить ультимативный слот и, по сути, в основном получить от превращения одни плюсы. Вы получаете массу сильных активных способностей, пассивный бонус к скрытности, а также два важных ингредиента, необходимых для Клинка ночи. Определенные способности вампиров значительно усиливаются в ночное время, что превращает вас в идеального охотника.

Говоря о минусах превращения, в первую очередь, стоит затронуть бесконечный голод, ведь питаться нам приходится раз в полчаса, а это довольно часто. Если вы не будете утолять голод вашего персонажа, постепенно он будет превращаться во все более животную форму, что, опять же, сопровождается своими плюсами и минусами.

С каждым последующим периодом вашего голодания степень «озверения» увеличивается, и всего есть четыре стадии:

  • Не питались 30 минут - увеличивается входящий огненный урон на 50%.
  • Не питались 60 минут - уменьшается регенерация здоровья на 25%, но при этом на 20% снижаются затраты маны, необходимой для применения вампирских способностей.
  • Не питались 90 минут - регенерация падает на 50%, затраты маны - на 40%.
  • Не питались 120 минут - регенерация падает на 75%, затраты маны - на 60%.

Таким образом, вы можете сами решать - оставаться в более человечном виде и не испытывать прибавки к входящему урону и потери живучести вашего персонажа или подвергаться окончательному превращению, становясь более уязвимым, но в то же время приобретая практически безлимитное использование навыков вампира. Также не забывайте, что с каждой стадией меняется ваш внешний вид, и на последней уже мало кто сможет не уличить вас в вампиризме.

Можно ли избавиться потом от вампиризма

Если вам надоело быть вампиром и вы хотите избавиться от проклятия, вам нужно будет найти того персонажа, который давал вам квест Scion of the Blood Matron. Этот NPC дает вам новый квест, по которому вы отправляетесь к священнику, избавляющему всех желающих от этой болезни за определенную плату.

Для того чтобы стать вампиром для начала вам придется достичь состояния «Vampirism», которое можно получить будучи укушенным вампиром. Но укус-укусу рознь, и не каждый встреченный вампир-моб сможет одарить вас этим аффектом.

Первый способ инициации

Во время своих приключений вам может повезти повстречаться с Bloodfiends которые появляются в строго определенных местах и только в конкретных зонах, а именно в Bangkorai, the Rift и Reaper’s March. Появляются они исключительно ночью и после убийства следующий респаун придется ждать не меньше игровых суток.

Точки возможно респауна Bloodfiend’ов представлены ниже:

в локации Bangkorai

в локации Reaper’s March

Сразу после получения аффекта поспешите к ближайшему путевому камню, где вы сможете начать задание 38-го уровня «Scion of the Blood Matron», успешное завершение которого откроет вам ветвь умений вампира.

Второй способ инициации

Есть более простой способ стать вампиром (хотя тут уже с какой стороны посмотреть) — проведение ритуала крови (Blood Ritual ). Говоря проще, персонаж уже ставший вампиром может обращать раз в неделю другого игрока. Ритуал провести можно на алтаре, который вы посещаете в ходе выполнения задания «Scion of the Blood Matron».

Недостатки:

Превратившись в вампира, мало того, что урон от огня повышается для вас на 50%, так еще в довесок к этому вам придется всерьез задуматься о своем пропитании. Это означает, что вам придется утолять голод раз в 30 минут, используя теплокровных существ в качестве источника пищи (незаметно подкравшись к ним со спины, активировать умение «Feeding «). Пропустив время приема крови, вы будете получать одну из стадий вампиризма.

  • 1-я стадия — урон от огня повышается на 50%.
  • 2-я стадия — регенерация здоровья снижается на 25%. Затраты маны на использование умений ветви вампира снижаются на 20%.
  • 3-я стадия — регенерация здоровья снижается на 50%. Затраты маны на использование умений ветви вампира снижаются на 40%.
  • 4-я стадия — регенерация здоровья снижается на 75%. Затраты маны на использование умений ветви вампира снижаются на 60%.

Запущенное чувство голода отразится и на внешнем виде вашего персонажа, бледное лицо и кроваво-красные глаза как никто другой расскажут о вашем состоянии.

Также будьте готовы получать повышенный урон от персонажей использующих в PVP-баталиях гильдийные навыки.

Как избавиться от вампиризма

Если вы не хотите быть вампиром, пить кровь живых существ и вселять страх в сердца остальных игроков своим изголодавшимся взором, тогда вам нужно обратится к тому же NPC, начинающему задание на получение способностей вампира. Он вас направит к священнику, который за умеренную плату готов излечить вас от проклятия.

До встречи в игре.

Одной из самых загадочных и необъяснимых заболеваний Тамриэля является вампиризм или, как его ещё называют, гемофилия венценосных . До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы.

Ниже Вы узнаете как стать вампиром.

Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями. До полного превращения в вампира существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно.

В крови новообращённого вампира происходят необратимые изменения химического состава, которые делают их крайне уязвимыми к солнечному свету, а также придают ей некоторые другие свойства, о коих будет рассказано ниже. Чтобы окончательно не превратится в зверя, вампир должен постоянно пить человеческую кровь, которая служит ему пищей, а также приводит его организм в более – менее нормальное состояние, делая похожим на человека.

Как стать вампиром в TES Online

Игрок может заразиться Вампиризмом от соратников. Зараженный болезнью игрок, может укусить другого игрока, что бы заразить его, и открыть пути Вампира. Эти два игрока должны встретиться в одном из Ритуальных Святилищ, что бы завершить превращение.

Это самый лёгкий способ, но к сожалению вы навряд ли найдете игроков которые согласятся превратить вас в Вампира, так как это действие перезаряжается 1 неделю . Поэтому первое время вы можете заметить что игроки хранят эту способность для союзников и согильдийцев.

Есть и другое решение, не смотря на то, что оно более сложное, и состоит в том, что вы должны заразиться, напрямую от Вампира.

Вампиры будут случайно появляться в локациях высокого уровня каждой из фракции. Есть мнение, что Фазы Луны имеют важную роль, хотя это утверждение должно быть проверенно. Вы должны быть укушены только однажды, что бы заболеть Вампиризмом. Поэтому вы можете стать Вампиром как только сможете выдержать несколько ударов высокоуровневых врагов.

После заражения вы получите квест, Scion of the Blood Matron . При завершении которого вы сможете стать вампиром, либо вылечить болезнь. Так же стоит отметить, что вас не смогут заразить Вампиризмом, если вы уже заражены Sanies Lupinus, болезнью Оборотней .

Скилы Вампира (Vampire)

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
Bat Swarm 5 Абсолютная Мгновенная На себя 5 сек. 275 Стоимость: ед. абсолютной способности.
магического урона каждые 1 с.
Clouding Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Также дает невидимость.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Также летучие мыши обволакивают вас тенью, даруя вам невидимость.
Devouring Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Высасывает здоровье из каждого пораженного противника.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Высасывает здоровья из каждого пораженного противника и передает их вам.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад., м Цена, ед. магии Описание
Drain Essence 1 Активная Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 20 1 сек. в течение 3 3 с.
Invigorating Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 Также дает очки абсолютной способности, пока активно истощение.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья и даруя 5 ед. абсолютной способности раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.
Midnight Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 По окончании действия эффекта дает Minоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 сек. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10 % в течение с.
Mist Form 3 Активная Мгновенная На себя 5940 75 %. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.
Elusive Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Также дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и дает вам Major Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30 % в течение 4
Poison Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Наносит урон ближайшим врагам.
Стоимость: ед. магии
Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и наносит ближайшим противникам магического урона раз в 1 сек. в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

Пассивные способности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Savage Feeding 2/4 Пассивная После кормления ваша цель потеряет равновесие и будет оглушена на с.
Supernatural Recovery 4/7 Пассивная (ВО 2 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Увеличивает восстановление магии и запаса сил на %.
Blood Ritual 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ноксифильной сангиворией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вампира. Игроки, уже зараженные ликантропией, не могут быть заражены ноксифильной сангиворией.
Undeath 7/10 Пассивная (В 3 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снижает получаемый вами урон, если у вас остается менее % здоровья. Чем меньше у вас остается здоровья, тем больше снижается получаемый урон, максимально - на 33 %.
Unnatural Resistance 8 Пассивная Уменьшает снижение восстановления здоровья на стадиях вампиризма с 2 по 4.
Dark Stalker 9 Пассивная (В 4 СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снимает штраф к скорости передвижения в режиме скрытности. Увеличивает скорость вхождения в режим скрытности ночью на 50 %.

Вампиризм, плюсы и минусы

Вампир имеет ряд уникальных преимуществ, но так же получает некоторые недостатки. Вам самому решать стоит ли идти этим путём. Вы можете счастливо быть простым смертным, если таково ваше желание. Основной бонус Вампиров, особенно по сравнению с Оборотнем, это отсутствие трансформации .

В отличии от их пушистых недругов Вампиры не должны жертвовать ультимативным слотом, это увеличит ваши силы.

Прибавьте к этому могущественные активные способности, пассивное улучшение скрытности, и у вас есть два существенных ингредиента для смертоносного Клинка ночи. Некоторые способности вампира улучшаются ночью, делая их идеальными охотниками после захода солнца, но ухудшаются с возвращением солнца. Я не могу это подтвердить, но некоторые полагают что здания/подземелья/пещеры дают бонусы ночи из за отсутствия солнечных лучей. Если это подтвердится, то это будет большой бонус для ПВЕ и общественных подземелий.

Хоть на первый взгляд и кажется что Вампир превосходит Оборотня, но он также имеет и смертельные недостатки. Самая большая и возможно самая неприятная проблема это постоянная потребность питаться . Есть 4 стадии голода (на 4 Вампир наиболее ослаблен). Каждые 30 минут Вампир должен питаться врагом иначе ослабнет. На каждой стадии у игрока ухудшается восстановление здоровья, и увеличение стоимости Вампирских способностей. Стоит отметить что после кормления вы возвращаетесь в 1 стадию.

Интересные Факты

Известно, что на далёком континенте Акавир проживает раса змееподобных бессмертных вампиров, именуемых Цаэски. Некоторые учёные считают что первый вампир в Тамриэле мог появится во время вторжения этих загадочных существ в Тамриэль в 1E 2703. Достоверно неизвестно, передаётся ли вампиризм от Цаэски человеку или меру. Однако, если это так, то тайну появления вампиров Тамриэля можно считать разгаданной.

Общеизвестный факт – многие из пленных цаэски после их разгрома служили в гвардии Императора. А всю Вторую Эру династия цаэски правила Империей после убийства Императора. Они властвовали над Тамриэлем более четырёхсот лет. Логично, что вампирам необходима свежая человеческая кровь, и, если возможно превращение человека или мера посредством укуса цаэски в вампира, то некоторые из обращённых могли выжить и продолжать распространятся по Империи уже после того как последний цаэски в Тамриэле прекратил существование.

Ноксифилическая сангвивория

Введение

Вампиризм - не одна определённая болезнь; вампиризм имеет множество разновидностей и проявлений. Столетиями и по совершенно неясным причинам заболевания, в совокупности своей известные как вампиризм, передавались различными способами и с разной степенью поражения. В этой работе я попытаюсь очертить, в силу умения, характерные особенности формы вампиризма, типичной для нашей эры и известной как ноксифилическая сангвивория, и снабдить читателя представлением о способах распознавания вампиров этого типа.

Однако в начале, я полагаю, должны прозвучать слова предупреждения. Эта работа никоим образом не является руководством для охоты на вампиров или какого-либо им противостояния. Во всех случаях это будут советы, как избежать контакта с подозреваемым в вампиризме и ни в коем случае не вступать с ним в борьбу. Вампиры всех мастей сверхъестественно сильны и мгновенно расправятся с любым охотником - разве что самые опытные смогут выстоять.

Самая важная вещь, которую нужно помнить о болеющих ноксифилической сангвиворией, - это что, как следует из самого названия, дневной свет вовсе не ослабляет их, как других вампиров, но вдобавок они получают дополнительную силу в ночные часы.

Каким образом возможно подобное - сложно понять. Одна из самых безумных теорий утверждает, что это произошло вследствие некоего секретного соглашения между князьями даэдра Хирсином и Молагом Балом, которые решили подарить заболевшим ноксифилической сангвиворией благословение лунного света - как его получают оборотни.

По ночам эти охотники обретают чрезвычайную выносливость и мощную способность восстановления здоровья.

Страдающие от ноксифилической сангвивории - будучи опрошенными в периоды затишья, разумеется - описали невероятный по впечатлениям переход от момента первого укуса до начала болезни. Некоторые рассказывали, как входили в ритуальное помещение, в котором нужно было погрузиться в бассейн с чёрной кровью. То ли трансформация действительно включает такой чудовищный ритуал, то ли это просто галлюцинация - без личного опыта судить невозможно.

Если вас укусили, или вы подозреваете, что укусили, и теперь вам грозит ноксифилическая сангвивория - не паникуйте. Если вам удалось сбежать от нападавшего, то немедленно обращайтесь к жрецам Аркея. Сразу заболеть ноксифилической сангвиворией можно только в том случае, если вампир выпьет у вас всю кровь без остатка, а потом даст испить своей собственной.

Цинна Схоластик

Вампиры (Vampire ) - это сильные и опасные представители сверхъестественных созданий, которых можно встретить во всех регионах Тамриэля. Традиционно простые обыватели Тамриэля относят вампиров к представителям нежити, однако вампир - это не совсем нежить, это больные вампиризмом - болезнью, от которой замедляется обмен веществ и сердечный ритм. Такой больной становится похож на ходячего мертвеца. Вампиры должны каждый день питаться кровью различных существ, в противном случае они испытывают неудержимый голод, а раны их не затягиваются; кроме того, вампиры не переносят дневного света. Солнечные лучи причиняют им страшные ожоги, однако при хорошем питании вред от солнца снижается. Получать повреждения от огня вампирам тоже нежелательно - их тела уязвимы к этой стихии. Однако в жизни вампиров есть и свои плюсы: вампиры сильнее и проворнее обычных людей; имеют заметные преимущества в некоторых навыках в сравнении с людьми - в зависимости от того, к какому клану принадлежит вампир. Каждый клан обладает своей индивидуальной особенностью, и между вампирами, живущими в разных провинциях, также наблюдаются коренные отличия. Истинные вампиры, получившие дар вампиризма от Молага Бала или от его ближайших слуг, получают дополнительную способность обращаться в лорда-вампира. В этой форме они получают способности, превосходящие таковые у обычных вампиров и недоступные последним. Однако истинных вампиров мало, так что лишь единицы обладают этой могущественной силой.

Первым вампиром была Лами Беолфег из недийского людского народа. Однажды Молаг Бал, чтобы досадить Аркею, вступил в Нирн и, обратившись человеком, надругался над Лами Беолфег. Спустя некоторое время её, находящуюся в забытьи, нашли другие странники из недийского народа и стали ухаживать за ней. Но спустя две недели Лами скончалась. Однако уже на погребальном костре она поднялась, и, объятая пламенем, бросилась на своих недавних опекунов и растерзала их. Так Лами - первая из вампиров, которую знают с тех пор как Кровавую Матрону, наслала несчастье на всех жителей Тамриэля, породив других вампиров.

В Тамриэле во все времена существовало множество разновидностей вампиров, и период Междуцарствия, на который приходится действие ESO, не стал исключением, представив новые породы вампиров.

Заболевшие ноксифилической сангвиворией не боятся дневного света, что сильно затрудняет их распознавание, так что при малейшем подозрении на заражение стоит немедленно, пока не поздно, обратиться к жрецам Аркея за исцелением. Другой тип заразы был обнаружен в Ривенспайре, где распространяется проклятие крови, превращающее обычных людей в кровопийц в считанные минуты. Насылается оно не посредством укуса, а мощным заклинанием, изобретённым хитроумным аргонским магом, которое сам он называет благословенным даром. Существуют и ещё более опасные и загадочные создания, Отпрыски, которых благословляет сама Кровавая Матрона, Лами Бал. Своей волей она отбирает достойных и наделяет их властью над прочими вампирами. Кроме того, в старинных преданиях имеется упоминание, что в легендарной битве за крепость Бангкорай в рядах Серой рати - армии вампиров и оборотней, атаковавшей город, присутствовали люди-нетопыри, крылатые кровососущие твари. Все они были истреблены доблестным гарнизоном и подоспевшим войском императрицы Хестры, и с тех пор о них ничего не слышно.

Ходят слухи, что безумцы, пожелавшие променять свою жизнь в обществе людей на существование в ордах нежити, совершали долгий путь на северо-запад Тамриэля, в Бангкорай, находящийся на территории Даггерфольского Ковенанта. Больше о них никто ничего не слышал, и можно лишь надеяться, что они отвернулись от своей идеи, да храни их душу Аркей!

Стать вампиром в The Elder Scrolls Online можно, если игрока укусит особый монстр (который появляется только ночью в последней зоне альянса; кстати, нет необходимости его убивать - достаточно быть укушенным), который появляется в последней локации каждого альянса, если его укусит другой игрок, либо можно купить начало задания в кронном магазине за 1500 . После этого начнётся задание «Отпрыск Кровавой Матроны», в которым игрок узнает о прошлом первого вампира Лами Бал, а в последствии будет посвящен в Отпрыски.

Чтобы излечиться от вампиризма, необходимо посетить жреца Аркея Прелата Сабина в гильдии магов последней области альянса игрока (Рифтен, Эвермор или Рол"ха). Для излечения он потребует некоторую сумму золота, основанную на том, как сильно прокачан ваш персонаж. При излечении игроку не возвращаются очки навыков, потраченные в ветке вампиризма.

Способности

Способности вампира сгруппированы всего лишь в одну ветку навыков. При применении активных способностей расходуется магия (Magicka).

  • Каждая способность имеет один тип цели из перечня возможных:
  1. Враг - способность применяется к единичной враждебной цели с некоторого расстояния (Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах), если в описании не указано иного.
  2. На себя - способность применяется к персонажу игрока, если в описании не указано иного.
  3. На землю - способность применяется на некотором расстоянии (Дистанция - минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах) от игрока и действует в определенной зоне (Радиус - в метрах).
  4. Область - способность применяется сразу на несколько целей в виде конуса, исходящего от игрока. Задаётся либо максимальной дистанцией действия в метрах, либо кругом с игроком в центре и обозначенным радиусом в метрах.
    Цифры в квадратных скобках меняются в зависимости от ранга навыка, т.е. первое число - первый ранг, второе - второй и т.д.

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
Bat Swarm 5 Абсолютная Мгновенная На себя 5 сек. 275 Стоимость: ед. абсолютной способности.
магического урона каждые 1 с.
Clouding Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Также дает невидимость.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Также летучие мыши обволакивают вас тенью, даруя вам невидимость.
Devouring Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Высасывает здоровье из каждого пораженного противника.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Высасывает здоровья из каждого пораженного противника и передает их вам.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад., м Цена, ед. магии Описание
Drain Essence 1 Активная Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 20 1 сек. в течение 3 3 с.
Invigorating Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 Также дает очки абсолютной способности, пока активно истощение.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья и даруя 5 ед. абсолютной способности раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.
Midnight Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 По окончании действия эффекта дает Minоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 сек. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10 % в течение с.
Mist Form 3 Активная Мгновенная На себя 5940 75 %. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.
Elusive Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Также дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и дает вам Major Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30 % в течение 4
Poison Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Наносит урон ближайшим врагам.
Стоимость: ед. магии
Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и наносит ближайшим противникам магического урона раз в 1 сек. в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

Пассивные способности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Savage Feeding 2/4 Пассивная После кормления ваша цель потеряет равновесие и будет оглушена на с.
Supernatural Recovery 4/7 Пассивная (ВО 2 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Увеличивает восстановление магии и запаса сил на %.
Blood Ritual 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ноксифильной сангиворией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вампира. Игроки, уже зараженные ликантропией, не могут быть заражены ноксифильной сангиворией.
Undeath 7/10 Пассивная (В 3 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снижает получаемый вами урон, если у вас остается менее % здоровья. Чем меньше у вас остается здоровья, тем больше снижается получаемый урон, максимально - на 33 %.
Unnatural Resistance 8 Пассивная Уменьшает снижение восстановления здоровья на стадиях вампиризма с 2 по 4.
Dark Stalker 9 Пассивная (В 4 СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снимает штраф к скорости передвижения в режиме скрытности. Увеличивает скорость вхождения в режим скрытности ночью на 50 %.

На разных стадиях действуют следующие пассивные эффекты:

Стадия Реген. здоровья Урон от огня Стоимость способ.
1 0% 0% 0%
2 -25% +15% -7%
3 -50% +20% -14%
4 -75% +25% -21%

Развитие

Чтобы увеличивать уровень навыка и ранги способностей, необходимо просто получать опыт в то время как на панели навыков будет находится хотя бы одна из способностей вампира. Внизу представлена полна таблица необходимого количества опыта для продвижения.

Ранг Нужно опыта
для след. ранга
Всего опыта
для ранга
1 89816 0
2 94999 89816
3 100741 184815
4 107072 285556
5 113497 392628
6 120019 506125
7 127144 626144
8 134885 753288
9 143255 888173
10 - 1031428

Дополнительные сведения

  • Зараженный вампризимом игрок считается нежитью, поэтому по нему срабатывают пассивные навыки из ветки


Copyright © 2024 Наш непознанный мир.