Что означает знак пирамиды с глазом. Почему «Всевидящее Око» присутствует на Казанском соборе Глаз в треугольнике и солнце

Око Бога - это око света, и оно обладает властью притягивать, соединять воедино, фокусировать энергию и тем самым производить осаждение. Хотя Циклопей воплощает Всевидящее Око Бога, он есть нечто много большее, чем просто Всевидящее Око Бога. Он - Элохим видения, и его космическое сознание одушевляет видение Творца. Циклопей, благодаря способности Божьего видения поддерживает божественное видение для всей жизни и осуществляет процесс творения. Он сказал: «На меня возложена ответственность поддерживать одноокое видение Всемогущего для этой системы миров».

Символично Всевидящее Око принято изображать единственным глазом, который говорит об едином видении с Богом. Обычное двуокое зрение людей всегда относительно, всегда раздвоено и всегда несовершенно. Это видение - относительное, приводящее к двойственности. Апостол Иаков сказал: «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих».

Но чтобы обрести «одноокое» божественное видение необходимо овладеть чакрой третьего глаза, расположенной в центре лба. Всевидящее Око Бога излучает через открытую чакру третьего глаза истину изначального божественного плана благодаря зеленому пламени, и семи цветных лучей Элохим. Поэтому чакра третьего глаза должна стать фокусом чистоты. Это достигается очищением всех нижних чакр и преображающим действием кадуцея, который, будучи поднят и закреплен во лбу, становится символом крылатой победы индивидуума и его возвращения к целостности.

Циклопей обучает овладению третьим глазом и наделяет своим моментумом видения. «Всевидящее Око Бога созерцает небесную красоту, и поэтому вы можете лицезреть красоту, которую это Око воспроизводит для нас здесь, внизу». В Учении Вознесенных Владык существует цельное учение, с помощью которого это можно сделать. Своевременное раскрытие и развитие чакры третьего глаза позволяет обрести дар мудрости, и Всевидящего Око Бога сфокусированное в центре лба становится точкой целеустремленности, истинного распознавания и различения, через которое сострадание может течь туда, где оно требуется.

Символом овладения третьим глазом является равносторонний треугольник, с помещенным внутрь него оком. «Визуализируя этот фокус, представляйте пламя, пылающее сознанием Элохим и подвешенный треугольник, в центре которого находится Всевидящее Око. Визуализируйте этот треугольник со Всевидящим Оком в центре лба. Увидьте зеленое пламя осаждения, пылающее через треугольник и око, а также сияние семи лучей вокруг них. Зеленое пламя поднимается в центре, а семь лучей исходят из лба под углом, как козырек фуражки, во всех направлениях»(2).

Такой или подобный символ можно найти в разных религиях, в том числе христианстве, индуизме, буддизме и потому не правильно «общеизвестное изображение "Всевидящее Око", такое знакомое с древнейших времен в храмах византийских и православных», ныне признавать только масонским изображением. Всевидящее Око является той победной точкой света на вашем челе, с помощью которой начинается выход из темного цикла. Эта точка дает рождению Христа в вас, потому как является семенем Космического Христа. Поэтому это символ Христосознания, символ который напоминает о том, что у каждого чела на пути есть его собственная звезда, которая светит ему, направляя в делах и в поисках пути в «мир, превосходящий свое старое состояние», освобожденный от циклов вырождения и смерти, подобно тому, как змей сбрасывает кожу, двигаясь к более высокой точке, точке Всевидящего Ока Бога.

laquo;Это Всевидящее Око Бога, возлюбленные, - наиболее нужный дар Божественной Любви для каждого человека и тех, кто все еще не имеет индивидуальности, но должен завоевать ее через свое собственное Я Христа и Внутреннего Будду» (3).

Благодаря Всевидящему Оку Бога и развитой чакре третьего глаза мы обретаем Бого-Видение, которое дает нам Непорочное Понятие и возможность его осаждать. Поэтому Всевидящее Око как символ Всеведения Бога изображали внутри солнца испускающего свои лучи. Подобное изображение до сих пор можно встретить в древне-византийской иконографии.

Часто треугольник со Всевидящим Оком изображают над пирамидой, напоминая светоносцам о том, что для того, чтобы победоносно вознестись в небесный мир, они «должны принять решение возложить замковый камень на пирамиду цивилизации. Они должны возвыситься до Всевидящего Ока Бога. Так как вы - один из компонентов этого замкового камня, вам нужно знать: чтобы войти в сей замковый камень и стать клеткой во Всевидящем Оке Бога, возвышая символ Бога в людях, вы должны одолеть своего стража и проследить, чтобы он был связан»(7).

Как то я ежедневно молила Бога о даре различения и мне пришел совсем неожиданный ответ. Учитель сказал, что этот дар уже был дан мне, как и всем детям Бога при рождении. Мы утратили его, и теперь, чтобы воспользоваться им мы должны воскресить (восстановить) то, что когда-то утратили. И когда мы это сделаем, тогда внутреннее Всевидящее Око Бога, обладающее сферическим зрением, может физически проявляться в нас. «Поэтому действительно хорошо призывать Всевидящее Око Бога и молиться каждый день о возврате того видения единым оком, которым вы обладали в Начале, до схождения в двойственность».

Потеряв непорочное Всевидящее Око Бога под влиянием падших ангелов, называемых змиями, люди «стали воспринимать две стороны человеческого уравнения подобно маятнику, который раскачивается влево/вправо, горячее/холодное, всегда ожидая следствий».

Чтобы вернуться к одноокому видению, необходимо освободиться от двойственности мышления. Для этого нужно стремиться к Богу всей душой, всем разумением и всем сердцем. Но многие люди не привыкли соизмерять свои слова и поступки с божественным Законом, они уповают на Закон человеческий и сосредоточиваются на том, что они делают и что они думают. Такая позиция людей является псевдо-праведностью и самонадеянностью. Поэтому их суждения и выводы часто идут в разрез с библейскими истинами и демонстрируют духовное невежество.

Прискорбно, что история христианства ничему не научила этих людей и они часто полагаются на мнение лидеров, которые совершают ошибку, и которую в свое время совершали члены Иудео-христианской Церкви, пытаясь убедить обращенных язычников в том, что помимо веры, действующей любовью (Гал 5:6) и исполненной покорности Божьей воле (ср. Рим 1:5; 15:18), для спасения необходимо еще и внешнее соблюдение Закона. В посланиях к римлянам и к галатам Павел резко выступает против такой точки зрения, одновременно излагая собственное понимание праведности. Павел говорит, что человек, обретает спасение или оправдание перед Богом не через исполнение Закона (Рим 3:9 и след.,20; 4:15; Гал 2:21; 3:2,10,19,24), а единственно через веру (Рим 3:22,28), рождающуюся «от слышания слова Божьего» (Рим 10:17).

Человек видит только то, что находиться перед его физическими глазами, но чтобы он обрел проницательность, необходимо, чтобы Бог даровал ему Всевидящее Око, просветил ему очи и открыл очи сердца для познания, иначе человек «видя не будет видеть» (Мф13:13), ибо глаза останутся «сомкнуты».

Раскрытие Третьего Глаза предусматривает открытие и обнажение прошлого перед Тем, Кому должны давать отчет (Евр 4:13), Его Око видит все пути сынов человеческих и поэтому прежде чем Бог дарует Всевидящее Око, Он будет испытывать и очищать, «бить» каждого, кого принимает в сыны или в дочери.

Кто же проявляет невежество в духовных и практических знаниях, бывает ослеплен в следствии самообольщения (Откр 3:17), греха, идолопоклонства (Ис 44:18). То есть виновным в подобном ослеплении является так называемый сатана (2Кор 4:4) и тьма (1Ин 2:11). При этом человек не только слепнет, но у него притупляется сознание и ожесточается сердце (Ис 29:9-16; Ин 12:40; Рим 11:10; 2Кор 4:4). Такая духовная слепота особенно опасна, если поражает лидеров; ибо они в этом случае становятся «слепыми вождями слепых» и, будучи уверенными в своей правоте (Ин 9:40 и след.), направляют народ в пучину заблуждения (Мф 15:14; 23:16,19,24; Рим 2:19).

Нужно понимать, что если вы не хотите замечать зло и молчите, когда оно происходит, то тем самым вы соглашаетесь со злом и отвергаете, таким образом, видение Бога. Как сказала Э.К.Профет: «Когда мы начинаем размышлять о таком качестве, как Христо-различение, или о любом другом божественном качестве, которое нам необходимо обрести или развить, нам нужно всегда начинать с нахождения отправной точки, а также освободить себя от чувства, что мы собираемся барахтаться в человеческих представлениях и пытаться найти божественное знание на основе человеческих рассуждений или человеческого восприятия»(17).

Надо помнить, что человеческие отношения и в том числе человеческая любовь, всегда содержат разрушающую противоположность, такую как человеческая ненависть, страх, подозрение, и даже легкая неприязнь. Все это приводит к смешению чувств, создавая что-то неясное и непонятное, ни любовь, и ни ненависть, а смесь того и другого. Некоторые невежественные чела это «тепловатое» состояние принимают и выдают за любовь, которую якобы проповедовал Иисус и осуждают тех, кто указывает им на заблуждения и пороки. Но «это тепловатое состояние посредственности, Иисус с презрением отвергал, когда говорил: «Но как ты тепл, а не горяч, и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». И мы помним, что Иисус избрал своим сосудом Савла ревностного ученика раввинов, гонителя Его Церкви. Поэтому закон Бога предписывает нам «рассматривать всех как сыновей Бога, в надежде, что все однажды станут сыновьями Бога, вне зависимости от их происхождения. Поэтому мы должны относиться к ним как существам, имеющим божественный свет. Мы должны воздерживаться от критики, осуждения и суда, продолжая при этом сохранять различение»(17) И прежде всего нам необходимо научиться отличать добро от зла, не вовлекаясь в критику и осуждение.

чень часто, в ответ на мои заметки и конструктивную критику, которую одобряют Владыки я слышу гневные слова критиканства или же библейские слова: «Не судите и не судимы будете!». Все это говорит о том, что люди не понимают и не могут отличить «Критику с позиций «чистого разума»(конструктивная) от критиканства и злословия.

В книге Е.П. Блаватской «Практика оккультного обучения» написано:

«Критика с позиций «чистого разума» уступила место критиканству, для которого первостепенное значение имеют непопулярность критикуемого учения и распространяемые в обществе предрассудки. Так что теперь критик стремиться разорвать зубами на части все, чего не понимает, и в особенности то, что он даже не желает понимать».

Что касается критики, которая была провозглашена когда-то Аристотелем, то она обладает благородством. Так как единственной целью такой критики, которой подвергалось какое либо сочинение или система, было целью исправить и усовершенствовать то, в чем они усматривали изъян, и делалось это со всею беспристрастностью. Прежде всего, изучался предмет, а затем анализировался.

Именно такую критику Владыки называют конструктивной и поддерживают ее.

«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1 послание к Коринфянам Святого Апостола Павла 1:35-2:16)

Следовательно, чтобы верно судить нужно иметь Разум Христа, то есть развитую чакру третьего глаза, которая стала Всевидящим Оком Бога.

laquo;Всевидящее Око Бога и ваше внутреннее зрение объединят вас с нынешним осознанием вашей души.

Душа может знать многое, о чём не ведомо внешнему «я». [Поэтому для внешнего «я»] важно прийти в сонастрой с душой без страха и сомнений, без смятения, возлюбленные. Душа должна приблизиться к разуму, а разум должен приблизиться к душе. И с сердцем в качестве посредника, и с духом, устремлённым к огню воли и действию, душа и ум, сопряжённые воедино, как «ян» и «инь» бытия, должны продвигаться вперёд в согласии, в гармонии, взаимном осознавании. И тогда ум сможет найти своё само-определение по совету осведомлённой души»(8)

Поэтому символ треугольника заключающего внутри себя око и является символом гармоничного взаимоотношения силы, любви и мудрости; разума, души и духа.

Каждая душа должна преодолеть идолопоклонство седалища души и возвратится к единому Богу и единому Христу. «Ибо вот тот камень, который я полагаю перед Иисусом. На этом одном камне семь очей». Это Господне обетование о преобразовании душевного сознания в Христовое сознание посредством подъема энергий с уровня чакры седалища души до уровня третьего глаза.

Таким образом, Христос, обетованный, Мессия, придет в твое существо, в цитадель твоего сознания. И семь очей указывают на овладение семью лучами Христового сознания в семи чакрах, что происходит через овладение однооким видением Господа. «Вот, я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли всей в один день». Итак, в один цикл, как исполнение круга выражения Божьего сознания через семь лучей, завершится трансмутация греха израильтян»(9).

Поэтому подвешенный треугольник, в центре которого находится Всевидящее Око, изображенный в зеленом пламени осаждения, пылающего через треугольник и око, а также сияние семи лучей вокруг них является символом Христового сознания в семи чакрах.

Итак, ваше видящее око является продолжением Разума Христа, так же как ваши физические глаза являются продолжение мозга и ментального тела.

Хочется остановиться на изображении Всевидящего Ока Бога Египтян. Так называемый Глаз Гора, исцелённый Богом Тотом, стал могущественным амулетом, который носили египтяне - и фараоны и простой люд. Глаз Гора - Око Бога Ра - Уаджет был важным древнеегипетским символом власти. И хотя «Всевидящий Глаз» Гора древние египтяне символизировали с Полярной звездой, он являлся прежде всего символом озарения и представлял не что иное, как изображение развитой чакры третьего глаза.

В наши дни чакру третьего глаза изображают между бровями, но такое его местоположение Е.П.Блаватская считала «экзотерической вольностью». Она знала, что физическим органом представляющим Третий Глаз, является шишковидная железа (эпифиз), которая расположена в затылочной части головы, которая до нравственного и духовного падения отражала Свет Духовной Мудрости.

И теперь пока шишковидная железа вновь не будет разбужена огненной энергией кундалини, она является лишь носителем низшего разума. Но когда в сознании проявляется духовная мысль, то шишковидная железа пробуждается и озаряется ярким светом. Хотя вокруг шишковидной железы всегда играют огни, но их цветовая гамма бывает блеклой без духовных мыслей. Когда же ее «озаряет» кундалини, то сквозь феерию света проявляется вся Вселенная.

Кунадалини пробуждает Третий глаз с помощью гипофиза. « Молекулярные движения мокротной железы (гипофиза) рождают психическое зрение, но для духовного, высшего зрения нужно вызвать такие же молекулярные движения и в шишковидной железе. Излучения, или эманации, этих желез, объединяясь, дают высшие следствия»

Когда духовность человека повышается, пульсация аур шишковидной железы и гипофиза усиливаются. Дуга гипофиза поднимается вверх «по направлению к шишковидной железе, пока ее не ударяет током точно так же, как электрический ток ударяет о какой-нибудь твердый предмет, и тогда спящий орган (шишковидная железа) пробуждается и возгорается, сияя чистым Огнем Акаши»

nbsp; «Итак, пробудить Третий глаз должен именно гипофиз, который есть «всего лишь слуга шишковидной железы, ее факелоносец», бегущий с факелом впереди своего господина».

Гипофиз связывает мозг с астральным телом. Если гипофиз развит, то мозг сохраняет впечатления и информацию полученную во время сна с тонких планов.

Шишковидная железа соответствует Великому Центральному Солнцу; а гипофиз отвечает Луне. Поэтому, чтобы обрести Всевидящее Око, необходимо овладеть лунными энергиями. Гипофиз — символ Материи, Матери; шишковидная железа —символ Духа, Отца. Объединяясь они рождают Сына-Христа.

nbsp; Учителя предупреждают, что механическое, искусственное не своевременное открытие этого центра, может привести к безумию.

«Когда третий глаз открывается для высших вибраций, человек начинает видеть единство всех вещей и в то же время способен видеть в том едином уникальное предопределение каждой души».

Антонида Бердникова

Литература:

  • 1.   Диктовка Сераписа Бея (11 октября 1991 г.)
  • 2. «Владыки и их обители» Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет
  • 3. Том 36 № 4 Возлюбленный Гаутама Будда 24 января 1993 г.
  • 4. Лекция о Циклопее дана Элизабет Клэр Профет 12 апреля 1995 года
  • 5. Н.К.Рерих «СРЕДНЕВЕКОВЬЕ» 20 июня 1935 г.
  • 6. Том 24 № 6 Возлюбленный Архангел Задкиил - 8 Февраля 1981
  • 7. Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет «Враг внутри. Победи свою темную сторону»
  • 8. Том 32 №60 Иисус Христос 10 декабря 1989 г.
  • 9. «Человеческая аура» Кутхуми и Джвал Кул
  • 10. Том 34 №67 Иисус Христос, 29 декабря 1991 г.
  • 11. Учение Живой Этики: В 3-х т.т. 1,2 т. - СПб.: Просвещение,1994.
  • 12. Агни-Йога. Высокий Путь, ч.1,2.- М.: Сфера,2002.
  • 13. Агни-Йога. Откровение,1920-1941. - М.: Сфера,2002.
  • 14. Блаватская Е.П. Космический Разум. Сб. - М.: Сфера,2001.
  • 15. М.П.Холл. Оккультная анатомия. - М.: Сфера,2002.
  • 16. Рерих Е.И. Сокровенное Знание. Теория и практика Агни-Йоги.
  • 17. Лекция «Как развить различение» была прочитана Элизабет Клэр Профет 31 декабря 1966

Сразу стоит оговориться, что собственно «масонской» символики в храме нет и быть не может (как нет и «языческой»). Корректнее говорить о символике, заимствованной из масонства либо язычества или похожей на языческую, масонскую и т. д.

Не открытие, что в храме нас окружают символы языческого происхождения. В этом нет ничего странного. Ведь никакая культура не возникает из вакуума. И христианская не является исключением. Как отцы Церкви для изъяснения христианских истин воспользовались философским аппаратом языческого античного мира, точно так же и языческие античные символы и образы вошли в христианскую иконографию, получив новый смысл. Множество символов, которые мы давно привыкли считать «своими» (например нимбы), на самом деле родом из язычества.

Но все же определенную часть церковного общества некоторые символы, встречающиеся в православных храмах, все-таки смущают, особенно если они так или иначе ассоциируются с масонством.

Самый характерный символ - глаз в треугольнике. Действительно, он является одним из известных масонских знаков и означает творца («Око Великого Архитектора Вселенной»). Кого именно масоны подразумевают под творцом, зависит от идеологий масонских лож. Нам же более интересно христианское объяснение этого символа.

«Всевидящее око» на ритуальном масонском переднике

Символ глаза в качестве «Всевидящего ока» известен с глубокой древности. Он встречается в Древнем Египте (например, соколиный глаз бога Гора, т. н. Уаджет). Аналогичная символика используется и в других религиях, например в индуизме (третий глаз бога Шивы).

Треугольник - тоже древний символ. Его можно встретить у Платона и у пифагорейцев. В раннехристианскую же эпоху треугольник как символ Святой Троицы впервые использовала (принято считать) гностическая секта манихеев. Со временем эти символы попали в арсенал алхимиков, откуда их заимствовали философы эпохи Возрождения. Глаз был заключен в треугольник, символизирующий Троицу, и приобрел христианское значение Всевидящего Ока Господня. После он использовался и в западноевропейской иконописи как знак Бога-Отца. Параллельно его переняли и масоны.

«Всевидящее око Господне». Икона

В конце XVII века «Всевидящее око» перешло из западной иконографии в православную. Наибольшей популярностью этот знак пользовался в XVIII веке, а своего апогея достиг в начале XIX века, в эпоху царствования Александра I. В этот период изображение «Всевидящего ока» можно встретить как в оформлении храмов (например, Казанский собор в С.-Петербурге, Ильинская церковь в Киеве), так и в гражданской сфере - пьедесталы памятников, наградные медали и т. д.

Медаль «В память отечественной войны 1812 года». (аверс и реверс). 1813 г.

Идея «Всевидящего Ока Господня» нисколько не противоречит Писанию, где Господь изображается обладающим органами зрения и всеведением, например: «Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его» (Пс. 32:18).

Хотя происхождение этого символа несколько сомнительно, для нас важнее смысл, который в него вкладывается Церковью. Примеров использования одних и тех же либо подобных символов в разных иконографических системах довольно много.

Нимб Христа, Богородицы, святых и Ангелов на иконах и нимб-аура в языческих, буддистских и других изображениях.

Жест внимания в православной иконе и рокерская «коза».

Благославляющие жесты православных икон - «мудры» буддизма.

Голубь - символ Святого Духа и «голубь мира».

Однако, увы, боязнь масонов часто превалирует над здравомыслием. Если мы встречаем некий символ в храме и нечто подобное у масонов, разве это причина пугаться? Нимб либо благословляющий жест на иконе и подобные детали, например, на буддистском изображении - это же не повод отказаться от иконы?

Многие масонские символы следует рассматривать сквозь призму архитектуры, строительства «мистического храма Соломона»: ступени, пол, выложенный шахматными плитами, колонны и т. д. используются масонами, и, следовательно, их аналоги в нашей храмовой архитектуре тоже можно было бы при желании причислить к «масонским».

Таким образом, нужно разделять символы в храме (и шире - во всей Церкви) и символы вне Церкви.

Дмитрий Марченко

Амулет Всевидящее Око имеет многолетнюю историю. Он был известен многим народам в древности и популярен сейчас, в наше время.

В статье:

История амулета Всевидящее Око

Амулет Всевидящее Око почитался многими народами, особенно египтянами. У него есть множество наименований - уджад, удьят, уаджет, Божье Око, глаз Гора и еще несколько. Египтяне считали, что его влияние распространяется не только на мир людей, но и в царство мертвых. Уджад символизировал вечную жизнь человеческой души и ее воскресение.

Некоторые цивилизации изображали символичный глаз на надгробии, чтобы дух усопшего не потерялся в загробном мире. В египетских захоронения тоже их находили, считалось, что без глаза Гора умерший не мог воскреснуть после своей смерти. Талисман имеет отношение и к богу Ра, поэтому символизирует еще и свет, Солнце и победу над тьмой.

Согласно египетской легенде, один из богов - Сет , имел зуб на своего брата Осириса и несколько раз пытался его убить. Первая попытка была неудачной, Осириса вернула к жизни его жена Исида . После этого был рожден сын Осириса и Изиды - Гор . Во время второй попытки убить брата, Сет расчленил его на множество частей, чтобы сделать невозможным воскрешение. Гор начал мстить Сету за своего отца и стал с ним воевать. В многих битвах участвовали и другие боги, например, Тот и Анубис .

В бою с Сетом Гор лишился глаза, после чего его исцелил Тот. Гор дал отдал свой глаз мертвому Осирису, но эта попытка воскрешения не увенчалась успехом, Осирис не смог вернуться в мир живых и стал повелителем царства мертвых. После этого глаз Гора стал амулетом, который символизировал возвращение из мира мертвых, бессмертие, защиту и исцеление.

У американских индейцев был похожий символ, который назывался глазом Великого Духа или глазом сердца. Они считали, он видит все и олицетворяет всевиденье. Древние греки считали глаз символом солнца. В иранской мифологии встречаются истории о человеке, который обладал солнечным глазом и был бессмертен. Есть упоминания о похожих оберегах у финикийцев, шумеров и некоторых других народов.

В Христианстве данный символ имеет названия Божье Око, Глаз Всевышнего или Всевидящее Око . Сначала он появился в храмовой архитектуре в 17 веке. В основном, Божьим Оком украшали фронтоны храмов и государственных зданий. Символизировал он Всевышнего, его свет, святость и силу. Глаз мог был заключен в треугольник и окружен сиянием. В 18 веке он появился в иконописи, и иконы Всевидящего Ока есть и сейчас.

Весьма похожее изображение глаза есть у масонов. Они называют его Лучезарной Дельтой или Глазом провидения . Это один из самых важных символов масонства, символизирующий могущество, мудрость и бдительность Творца, Высший Разум, который направляет учеников в поисках. В настоящее время подобные изображения можно увидеть на денежных купюрах и наградах, на личных амулетах и в архитектуре зданий и сооружений.

Значение оберега Божье Око

Сейчас существует в виде глаза. Это и христианский символ в виде глаза внутри треугольника, и египетский Глаз Гора, и многие другие. В древности разные народы приписывали им практически одинаковое значение. Сейчас они символизируют одно и то же, пусть и в разных контекстах.

Божье Око имеет очень сильные защитные свойства. В первую очередь это , который символизирует помощь свыше в сложных ситуациях. Он в любом деле. Еще одно значение - это исцеление и защита от болезней.

Такой оберег имеет очень большую силу. Его можно считать не только защитным. Всевидящее Око наделяет человека духовной силой, укрепляет силу воли, помогает в развитии интуиции, ясновидения, учит чувствовать мир. Считается, что человека, который давно носит при себе подобный амулет, невозможно обмануть, он проницателен, можно сказать, всех видит насквозь.

Всевидящее Око может серьезно повлиять на вашу судьбу. С его помощью можно найти правильный жизненный путь, увидеть ситуацию с разных сторон и легче решать проблемы, научиться принимать правильные решения и занять высокое положение в обществе или добиться любой другой цели.

Как носить амулет-глаз

Амулеты в виде глаза были распространены среди большинства цивилизаций на нашей планете. Материалов, на которые наносили их изображения, было немало. В основном, они зависели от страны, в которой был сделан талисман.

По большей части, это личный оберег. Для дома он не совсем подходит, но некоторые используют его и таким образом. Иногда встречаются такие амулеты и в офисах. Это неплохой вариант, особенно, если изображение размещается в месте, как-то связанном с вашей целью, которой нужно добиться. Если качества Глаза Гора необходимы в карьере, то лучше размещать его на рабочем столе или в одном из его ящиков.

Как личный оберег, глаз делают из любого металла, фаянса, глины, дерева, камня. Можно пользоваться абсолютно любым материалом. Это может быть кулон, браслет, кольцо или даже качественный рисунок на бумаге, который всегда будет с вами.

В целом, вне зависимости от религиозных пристрастий. Негативного значения у талисмана практически нет.

Вконтакте

Всевидящее око – это древний символ, который пользуется огромной популярностью у многих народов. Он встречается в различных верованиях, а также культурах. Некоторые исследователи полагают, что это масонский символ, но это не совсем так. Действительно, масоны использовали его в своих обрядах, но возник он задолго до создания данного ордена.

Всевидящее око изображается двумя способами. Первый представляет собой глаз, который заключен внутрь треугольника с равными сторонами. При этом непонятно, какой именно глаз (правый или левый) изображается на пирамиде. Вокруг треугольника располагаются лучи. Второй способ – глаз располагается в вершине пирамиды, которая отделена от основания.

Считается, что такой символ обладает мощными магическими свойствами. Его можно встретить даже на долларе США. Если говорить точнее, то это 1-долларовая купюра. Поскольку данный знак изображается на долларе, он пользуется большой популярностью у пользователей.

Кроме того, его можно встретить на папирусах, дошедших до наших времен из Древнего Египта. Помимо этого, всевидящее око можно найти на многих православных иконах. Сегодня мы расскажем о значении этого символа и о том, как его можно использовать в повседневной жизни.

Есть мнение, что данный символ возник более шести тысяч лет назад. Он был обнаружен на свитках Древнего Египта. В те времена считали, что данное око – это символ грозного и великого бога Гора. Поэтому его и называли глаз Гора. Считалось, что данный бог имеет необычные глаза. Левый был Луной, а правый - Солнцем. Поэтому Гора знал все, что происходило вокруг и днем и ночь.

Ничто не могло укрыться от этого бога. Он жестоко карал грешников, которые нарушали законы божьи. Поэтому глаз Гора считался всевидящим оком. Все почитали и уважали его, а многие даже боялись. Помимо этого, считалось, что глаз Гора наставляет на путь истинный и дарует просветление души.

Однако если око рисовалось с бровью, то смысл такого символа был другим. В данном случае символ говорил о силе и могуществе этого бога.

Во времена Древнего Египта изображение глаза, заключенного в пирамиду использовалось только жрецами для проведения различных ритуалов. Носить глаз Гора на теле, людям было запрещено.

Если говорить о том, что означает глаз в треугольнике у других народов, то у индейцев он, к примеру, обозначал глаз великого духа. Считалось, что с его помощью он наблюдает за всем, что происходит у людей.

В странах Востока глаз, знак, заключенный в треугольнике, символизировал Солнце и Луну. Солнце наблюдает за тем, что твориться на Земле днем, а Луна, соответственно – ночью.

В буддизме всевидящее око имеет значение – мудрость и истинные знания, путь к которым открывал данный амулет. Именно отсюда и пошло выражение «третий глаз». Считалось, что с его помощью можно увидеть будущее.

В Древней Греции всевидящее око являлось символом Аполлона и Зевса. Оно в данном случае означает истинные знания, божественный свет и всеведение. Помимо этого, амулет с данным изображением использовался для защиты от злого колдовства.

Значение символа у кельтов – это недобрый глаз. Он олицетворяет зло и нечистую совесть.

Пирамида с всевидящим глазом пользуется большой популярностью и в христианстве. Треугольник в данном случае обозначает Святую Троицу. Его стороны – это Бог Отец, Иисус и Святой Дух. Непосредственно глаз символизирует око Бога. С его помощью он следит за всем, что твориться на Земле.

Кроме того, он может заглянуть в душу каждого человека и узнать все его мысли. Глазом этим Бог видит всю суть, без искажения. Благодаря ему в день Великого суда каждый человек получит то, что он заслужил. Что касается лучей, которые изображаются рядом с пирамидой, то они в данном случае символизируют божественное сияние.

Значение амулета глаз в треугольнике

Всевидящее око – это один из самых сильных амулетов. Основное его значение – это защита человека от злых сил. Он дарует защиту от различных заболеваний. Всевидящее око может исцелить от недугов.

Данный амулет способствует развитию дара ясновидения и интуиции. С его помощью можно предугадать возникновение тех или иных ситуаций.

Помимо этого, данный амулет помогает раскрыть любой обман. Кроме того, всевидящее око дает человеку заряд положительной энергетики, а также жизненные силы. Треугольник с глазом дарует владельцу удачу и успех во всех начинаниях.

Данный амулет помогает человеку познать свое истинное предназначение, открывает самый короткий путь к знаниям и дает возможность избежать ложных истин. Помимо этого, талисман помогает принять верное решение даже в самых сложных ситуациях.

Как использовать оберег

Всевидящее око – это оберег для личного пользования. Его можно носить на себе в виде украшений. Чаще всего используется кулон или подвеска с изображением этого символа. Помимо этого, его можно вышивать на одежде. Изображение этого глаза можно также вешать на стены дома или над входной дверью для защиты жилья от злых сил. Однако оно не будет обладать такой силой, как амулет для личного использования.

Помимо этого, можно делать татуировку с изображением всевидящего ока. Тату глаз в треугольнике значение имеет следующее – мудрость, знания и сила. Помимо этого, такое изображение символизирует связь с потусторонним миром. Именно поэтому его часто делают шаманы и маги.

Такая татуировка пользуется большой популярностью как у представителей сильного пола, так и у представительниц прекрасного пола. Если говорить о том, что означает тату всевидящее око для мужчин, то в данном случае с ее помощью человек заявляет о себе, как о сильной личности. Помимо этого, татуировка служит для защиты от злых сил.

Если говорить о том, что значит тату глаз, заключенный в треугольнике для девушек, то с ее помощью представительницы прекрасного пола заявляют о себе, как о загадочной личности. Помимо этого, такое изображение говорит о том, что у девушки сильно развита интуиция.

Однако делать такую татуировку дамам следует с большой осторожностью. Если ее выполнить на запястье, то девушка обозначит то, что имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию.

Тату пирамида с глазом чаще всего выполняется на плече, спине, а у мужчин еще и на запястье.

Всевидящее око – это один из самых загадочных и магически сильных символов. Оно открывает путь к истинным знаниям и помогает человеку понять свое истинное предназначение. Глаз, заключенный в пирамиду, дает связь с потусторонними мирами. Именно поэтому он часто используется магами и шаманами для проведения различных ритуалов.

Значение символа треугольник с глазом многогранное. Классический египетский знак выглядит как пирамида с изображенным внутри глазом. В православии это икона Всевидящее Око Божие, на которой изображен композиционный образ, состоящий из множества символов, но в центре расположено Господне Око. Похожая символика встречается у других древних народов - индейцев, греков, буддистов, кельтов, мусульман.

Значение и описание: чем привлекает?

Знак Всевидящее Око имеет древнее происхождение. Впервые этот загадочный символ был найден на древнеегипетских свитках. Считалось, что это око символизирует могущественного бога Гора, олицетворяющего Солнце и Луну. Поэтому по-другому символ называется Глаз Гора. В Древнем Египте амулет с оком, заключенным в вершине пирамиды, кроме мага, не мог носить никто. Символ помогает развить дар ясновидения, познать скрытые от простых людей знания.

Великое Око выглядит так.

В разных народах символ трактуется по-своему.

В буддизме Великое Всевидящее око означает мудрость, чистые знания, правильную дорогу, которую помогает открыть человеку этот талисман. Древние греки полагали, что с помощью символа у человека проявляется дар всеведенья. А вот кельтский народ приписывал атрибуту зловещее значение. Согласно легендам, глаз является олицетворением злой силы, нечистой совести.

В христианстве глаз в треугольнике тоже является популярным. Это православный атрибут, который обозначает Святую Троицу - Бога-отца, Иисуса и Святого Духа, представшего перед глазами матери-Богородицы. Редкая икона Всевидящее око Божие находится в некоторых церквях России, однако не каждый храм имеет ее у себя в коллекции. Иконография буквально трактует изображение так: «Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его» (Пс. 32: 18).

У масонов Всевидящее Око в треугольнике, которое называется «Лучезарная дельта» тоже нередко используется для совершения различных магических обрядов. Этот могущественный масонский символ напрямую связан с группой людей, тайно правящих миром и определяющих дальнейшее будущее человечества.

От чего защищает?

Амулет Всевидящее Око используется в качестве оберега, который помогает человеку защититься от зла, различных болезней, порч, сглаза, проклятий. А также талисман помогает исцелиться от тяжелых недугов, вернуть жизненные силы. Символ способствует открытию третьего глаза и развитию интуиции. Вселенная благоволит владельцу оберега, а это значит, что успех, удача и крепкое здоровье будут его постоянными спутниками. Человеку, владеющему этим талисманом, не нужно бояться закрытых и открытых дверей. Знак освободит самую короткую и правильную дорогу к истине, поможет найти решение даже в самых тяжелых ситуациях.

Как использовать?


Оберег в виде подвески желательно всегда носить с собой.

Символ Всевидящего Ока, заключенный в амулет - личный магический защитный атрибут, который можно носить с собой в виде украшения. Популярным является кулон либо подвеска. Кроме этого, амулет Глаз в треугольнике, который так почитают масонские общества, можно вышить на ткани либо нарисовать на картоне и повесить в доме, в качестве оберега от негативной энергии. А также Око часто набивают на теле в виде татуировки. Но прежде чем это сделать, важно детально изучить значение, толкование и описание этого магического атрибута. Классический цвет такого тату - зеленый, но не менее популярными считаются изображения, представленные в разных цветах. Татуировка оберегает владельца от злых сил, недоброго взгляда, проклятий и порчи. Многие владельцы тату отмечают, что после нанесения наколки у них появляется дар предвидения событий, развивается интуиция.



Copyright © 2024 Наш непознанный мир.