Лекции мертвая вода. Е.г

Извините, если не совсем по теме, но ИМХО этот экземпляр достоин быть поставленным в кунсткамере на почётное место. Речь идёт о генерал-майоре военно-космических сил Константине Павловиче Петрове, отправленном в отставку по следующей формулировке - "За занятие неформальной научной деятельностью". Он (или не он?) разработал Концепцию общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общую Теорию управления (ДОТ).

Особое умиление вызвал у меня этот пассаж:

"ПОЯСНЕНИЕ о грамматике
В выше приведённом тексте написания «возпитание», а не «воспитание»; «разпределение», а не «распределение»; «произходит», а не «происходит»; «изправить», а не «исправить» и т.п. - это не опечатки. Ныне действующая орфография, подъигрывая невнятности и шепелявости обыденной изустной речи, предписывает перед шипящими и глухими согласными в приставках «без-», «воз-», «из-», «раз-» звонкую «з» заменять на глухую «с», в результате чего названные «морфемы» в составе слова утрачивают смысл. Поскольку нам не нравится безсмысленная орфография, то мы начали в своих работах переход от неё к орфографии, выражающей смысл. По этим же причинам лучше писать «подъигрывая», «предъис­то­рия» и т.п. вопреки той безсмысленно-шепелявой «орфогра­фии», которой всех учили в школе".

Вообще товарищи размножились в Интернете, как кролики. Вот перечень их сайтиков:
http://vodakama.narod.ru/
http://www.vodaspb.ru/
http://mera.com.ru
http://www.kpe.ru/
http://boardkob.hut1.ru/
http://planet-kob.net.ru/all

и обсуждений и рекламы на других сайтах
http://www.army.lv/?s=1903
http://troitsk.org/index.php?t=25313&start=525
http://avn.thelook.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1188584357
http://www.dvgu.ru/forum/thread.php?postid=41691
http://www.dvgu.ru/forum/thread.php?threadid=1718
http://www.bolshoyforum.org/forum/index.php?action=printpage;topic=80.0
http://kampus.tomsk.ru/index.php?newsid=1336
http://kampus.tomsk.ru/index.php?newsid=1247

UPD
Охотясь за Блаво, я ещё раз вышла на Петрова. Правда, сайт агрессивно православный и с отчётливым антисемитским душком, но я не побрезговала выудить жемчужину знаний из этой навозной кучи. ;-)

Общероссийское Народное Движение "К богодержавию" (Отрывки)
http://sektoved.ru/enciclopedia.php?cat_id=86

Другие названия: Концептуалы, Внутренний Предиктор России, Учение "Мертвая Вода", движение генерала Петрова.

Печатные издания: журнал и газета "Знание Власть", трехтомник "Мертвая вода" (Концепция Общественной Безопасности России (КОБР)), сборник документов "Российская государственная идеология".

Характеристика: Псевдопатриотическое общественное движение, имеющее черты оккультного культа, использующего, среди прочего, элементы неоязычества и суфизма.

Специфичные цели деятельности: захват власти, контроль над информационным пространством России, установление тоталитарной диктатуры, декларируется стремление к физическому уничтожению Православной Церкви и всех, активно препятствующих распространению идеологии "Мертвая Вода".

Доктрина: Движение спекулирует на патриотических чувствах, имеет несколько уровней посвящения. Движение излагает свою историю развития человечества как управляемого поступательного процесса, который управляется тайной группой особо посвященных лиц, имеющих обобщенное название Глобальный Надиудейский Предиктор, он же Внешний Предиктор. Важным, по их мнению, является обладание неким тайным "Знанием", дающим "Власть", что, кроме прочего, отражено в их лозунге "Знание - Власть, власть народу". В древнем Египте владельцами этого знания были жрецы, когда евреи вышли из египетского плена, их руководители (члены египетской жреческой касты) вынесли оттуда с собой тайные знания, благодаря которым получили власть над миром. Евреи являются орудием в руках Внешнего Предиктора. Евреи, из-за обрезания, превращаются в биороботов, которыми легко манипулировать, так как эта операция, совершаемая на 8 день, (Что, таки на 8-й день? а как обстоит дело у евреек с чакрами? ;-))) "нарушает вступление в деятельность сердечной и более высоких чакр, отвечающих за любовь, а также за высшую духовную и интеллектуальную деятельность". По убеждению авторов доктрины, Христианство - это диверсия евреев против гоев с попыткой насадить религию слабых, не дающую возможности сопротивляться интервенции Внешнего Предиктора. В этом же смысле ими перетолковывается принятие Православия святым князем Владимиром, так как в христианском Крещении он принял, осознано или нет, программу кодирования славянского народа, который до христианства, якобы был высоконравственен, чист и непьющий, а кроме того обладал "Всеясветной грамотой", которая позволяла ему управлять погодой, тектоникой и т.д. После Крещения русский народ утерял настоящие знания, начал спиваться и деградировать. Согласно доктрине, спасение народа и возрождение Великой Империи возможно только через ознакомление всего народа или большей его части с доктриной "Мертвой Воды", которая якобы способна, подобно сказочной мертвой воде воедино соединить раздробленные члены тела единого русского народа, а воплощение доктрины в жизнь якобы оживит наш народ и возродит Империю. При этом авторы однозначно предупреждают всех и каждого: "Мера кровавости грядущих событий в России будет определяться мерой освоения всеми слоями нашего общества тех знаний, которые мы несем людям" . Движение активно использует православную терминологию, широко использует выдержки из Священного Писания, одновременно утверждая, что исходные тексты Писания давно утеряны и изменены церковными переписчиками, причем умышлено. Священное Писание перетолковывается в угоду доктрине, при этом авторы доходят до откровенных богохульств, утверждая и "обосновывая", например, что Бог, который руководил ветхозаветным Израилем - это сам сатана. Авторы доктрины не скрывают ненависти к Православной Церкви, хотя и стараются не сильно это афишировать при первом знакомстве. Среди литературы движения имеет хождение книга "Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской Православной Церкви", включающая в себя 64 страницы формата А4, которые заполнены мелким шрифтом. Собственно вопросы (а их всего три) занимают менее половины одной страницы. А остальной объем книги заполнен хулой на Бога, Церковь, святых Православной Церкви. Эта книга имеет ярко выраженный пропагандистский богоборческий характер, написана живым языком в псевдонаучном стиле, со многими "смелыми открытиями" авторов "Мертвой воды", которые они охотно "дарят" русскому народу, якобы введенному в заблуждение и обманутому Церковью. Движение "К богодержавию" представляется крайне опасным для общества, так как наряду с наукообразным видом учения, серьезной аналитической проработкой и отдельными конструктивными элементами программ, это движение формирует твердое предубеждение, что Православная Церковь не только не хранит Богооткровенные Истины и Благодать Божию, но есть религия сатанизма, способствующая геноциду русского народа.

159 Кб

Как известно из русских народных сказаний, мертвая вода это - не отрава и не мерзость, а благодетельное средство: всякой нечисти ее давали пить, чтобы она сама собой зачахла; а добрые люди при ее помощи восстанавливали целостность тел после ранений и даже после расчленения убитых, перед тем, как возродить их к полноте жизни живой водой. Написанное слово - мертво, а живая мысль в живом слове - речь человека - живая вода: так что название весьма знаменательно для культурной традиции народов России.

Перед нами книга “Мертвая вода”. На титульном листе - знак принадлежности информации: “Внутренний Предиктор СССР”, “предиктор” по-русски - предуказатель. В конце каждой из двух частей книги указаны даты написания: часть I: февраль - июнь 1991; часть II: февраль - май 1991, - все сказано до ГКЧП.

Часть I “Мертвой воды” называется “Разгерметизация”, что прямо противостоит герметизму (таимой доктрине порабощения человечества) и имеет подзаголовок “Историко-философский очерк жизнеречения”. Составители “Мертвой воды” сразу же берут быка (судя по контексту: - египетского Амона) за рога: указывают на роль жречества в структуре общества и организации его самоуправления, которая, как далее явствует из текста “Мертвой воды”, качественно отличается от роли духовенства и интеллигенции в науке и искусствах, известной нам по современности.

С точки зрения составителей “Мертвой воды” социология, как наука, выражает собой общую теорию управления по отношению к обществу, и является объемлющей по отношению ко всему множеству частных научных дисциплин и всей системе знаний. Она не проще, а сложнее, чем математика или физика - традиционно-обывательские тесты на интеллектуальность - и также требует совестливого профессионализма, как и любое доброе дело,поскольку нравственность делателей объективно предопределяет результат. Соответственно делается вывод:

<<Социологов-профессионалов в науке нет. Безответственный благонамеренный дилетантизм физиков (очевидный намек на академика Сахарова) их заменить не может. СоциОЛУХИ же, заполонив государственные структуры, взяли правление на себя и закономерно вогнали общество в хаос (это - оценки состояния первой половины 1991 г.) Поэтому название (по контексту: “Историко-философский очерк жизнеречения”), достаточно строго очерчивая тематику изложения, оставляет социОЛУХОВ при их монополии на говорильню (по-”демократически” - парламентаризм).>>

Грубовато и не деликатно, конечно, сказано, зато доходчиво. Но реформаторы-демократизаторы пока не сделали ничего такого, что позволило бы назвать составителей “Мертвой воды” невежественными грубиянами, тем более, что о негативных общественно-экономические последствиях “демократизации” они предупреждали еще в 1991 г., а у сделавших тогда “демократический” выбор, было достаточно времени, чтобы сегодня посмеяться над старым бредом “Мертвой воды”.

А так, после всех усилий капиталистической реформации в аналитической разработке одной из частно-предпринимательских коммерческих структур можно прочитать оценку демократизации и рыночной либерализации экономики по Гайдару и Чубайсу с точки зрения бизнесменов, умеющих видеть и считать больше чем деньги:

<<2.1. Если оценивать деятельность государственной власти России-СССР в последние десять лет по результатам, поддающимся измерению и сопоставлению (динамика российского производства и потребления, качество продукции, градация населения по уровням потребительской активности на различных рынках, внутрисоциальная напряженность и преступность), то вывод можно сделать только один: кроме благонамеренных деклараций и обещаний, которые государственная власть не умеет выполнять, у Правительства, как, впрочем, и у “непримиримой” оппозиции, за душой ничего нет.

2.2. Сами администраторы, чья подпись и слово придают властную силу проектам управленческих решений, действуют на основе рекомендаций авторитетных специалистов. В недееспособности чиновников таким образом проявляется некомпетентность и слепота консультантов от науки, участвующих в выработке правительственных решений; прежде всего это касается экономической науки. Рекомендации, данные квалифицированным экономистом администрации, при их выполнении должны приводить к тем последствиям, которые обещает экономист, а не к обратным, как это имело место в последние годы в России при следовании Правительства советам доморощенных и зарубежных “авторитетов”.

2.3. Это обстоятельство приводит к проблеме защиты корпорации, как хозяйственной целостности, объединяющей множество административно самостоятельных частных хозяйств разной производственной мощности, от безответственности по отношению к реальному производству консультантов и советников государственной власти.>>

Короче говоря,лозунг дня: “Братва! Не стреляйте друг в друга! Пролетарии и предприниматели! Вы - народ:объединяйтесь для защиты себя и своих детей от невжественных политиканов - марксистов-ленинцев и демократов!”

А для объединения разных слоев общества нужна приемлемая для большинства мировоззренческая основа, на которой возможно организовать устойчивое самоуправление общества: т.е. производство и распределение, воспитание детей и трудоустройство молодежи, а также и взрослых, по мере обновления производственной базы; обеспечение психической и телесной безопасности граждан. Это, казалось бы, должно быть общепонятно всем, но... И в связи с этим “но” полезно узнать, что в “Мертвой воде” содержится раздел “Достаточно общая теория управления”.

Кто-то подумает, что об этом все, еще почти полвека назад, написал в своей “Кибернетике” Н.Виннер. Но в “Мертвой воде” это изложено короче, а содержательно - целостно и полнее, чем то, что написано Н.Виннером, или что изучается в некоторых вузах под названиями “кибернетика”, “АСУ”, “теория автоматического управления”. Историки-профессионалы, подавляющее большинство “политологов” этих разделов науки не знают,а те из них, кто изучал, не связывают это знание с решением проблем, возникающих в жизни общества, хотя все проблемы общественной жизни по их существу - проблемы нарушения нормального общественного самоуправления. Невежество в области управленческих знаний - причина того, почему политики и “политологи” часто несут вздор о прошлом и о будущем; кроме того многие из них не со-ображают слов и не понимают образов.

По выражению одного дзен-буддийского монаха, - “слово луна - только палец, указующий на луну (как на некое явление), но не сама луна (т.е. не само явление)”. Другими словами, монах указал на сущностную разницу между неким явлением (природным или социальным) и “пальцем на него указующим” - словом. Однако, монах ничего не сказал о третьей составляющей процесса познания: об образе “луны”, возникающем в сознании и подсознании человека.

В мировосприятии составителей “Мертвой воды” Вселенная - процесс-триединство: материя (то, что существует) - информация (каким образом существует) - мера (позволяющая различать один образ существования от другого).В этом процессе объективна каждая из трех неразрывных его составляющих. Человек, являясь частью Мирозданья, познает окружающий его мир явлений и вещей через пять органов чувств, данных ему Богом по Его предопределению. Образы, возникающие в сознании человека, - субъективно обусловленный результат отображения объективной реальности через органы чувств, и есть информация. По отношению к ней слово-код - есть проявление объективной меры; слово, в общении с другими людьми, выбирает человек на основе шестого чувства - чувства меры. Человек по милости Божьей наделен свободой воли. Свобода воли прежде всего проявляется в способности: 1) различно отображать окружающий его реальный мир вещей и явлений, т.е. снимать с триединства его информационную составляющую, информация во Вселенной объективна, но восприятие ее субъективно; 2) различно, не-едино-образ-но кодировать эту информацию, т.е. наделять ее мерой, кодом, словом. И нет ничего удивительного в том, что у разных людей, даже одного поколения, при взгляде на одни и те же вещи и явления возникают разные образы, которые они к тому же еще и по разному кодируют, т.е. дают им различные названия. И когда кто-либо, как попугай, повторяет бездумно фразу: “Никто не имеет монополии на истину”, то ему все же со временем придется убедиться: Никто не имеет монополии на истину, потому что она открыта Богом для освоения в его душе каждому. И каждому дано право выразить его видение истины в тех словах, которые он найдет наиболее точными; но те, кто встретится с новым знанием, выраженным даже в известных им словах, все же должны сами построить образы тех явлений, о которых идет речь, связав их со всеми их прежними понятиями о мире. Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

Особенность “Мертвой воды” в том, что это - единственная в наши дни книга, в которой вопросы истории (обществоведения) освещаются с позиций ясно изложенной в ней же общей теории управления, что и открывает каждому новые возможности самоосознания себя в общесте, чтобы не быть игрушкой для заклинателей социальной стихии.

Так после освоения понятийного и терминологического аппарата общей теории управления “загадки” перестройки и “демократизации” становятся прозрачны и понятны, а все возражения несогласных со сказанным в “Мертвой воде” устойчиво обретают форму истерик. Примером тому известный демократ-адвокат А.Макаров: забыв о нормах законности и правовом государстве, он бросился в думских коридорах с кулаками на М.Н.Иванова (помощника А.Венгеровского - заместителя председателя нижней палаты Думы), внесшего в “кулуары Думы” названную книгу; а на страницах “Известий” (9 декабря 1995 г.) их редакция, по отношению к тому же М.Н.Иванову, опустилась до поисков ответа на сакрментальный вопрос незабвенного М.С.Паниковского: “А ты кто-такой??!!...”, выражающей в данном случае ощущение “элитарной”ущемленнсти:“Чумазый не может!!...” (из “Неоконченной пьесы для механического пианино”).

Из всего, о чем подробно рассказано в “Мертвой воде”, большинство читателей непосредственно затрагивают процессы в экономике. Составители сборника в 1991 г. по всей видимости посчитали нецелесообразным пользоваться аппаратом линейной алгебры для описания процессов производственного и потребительского продуктообмена в обществе. Это Внутренний Предиктор сделал в “Кратком курсе...” (см. журнал “Бизнес и учет в России” № 5-6, 1994 г.- издание для профессионалов экономистов и бухгалтеров), из которого любой студент-второкурсник, знающий алгебру матриц и векторов, в состоянии понять, что нет какой-либо принципиальной разницы в экономическом невежестве Гайдара, Явлинского, Ясина, Лифшица, Уренсона, Зюганова, Солженицына, Сахарова, Шафаревича, Чубайса и многих других. Все они в свое время, почти бесплатно, получили высшее образование и изучали линейную алгебру, - но посягая на политическое лидерство, административные должности в государственном аппарате, на интеллектуальное покровительство тем или иным политическим течениям “простонародья”, - ни один из них не может взглянуть на макроэкономику с позиций теории управления и сделать единственный вывод, необходимый для того, чтобы можно было настроить механизм рыночной саморегуляции так, чтобы в стране все были гарантировано здоровы,воспитаны и обучены, сыты, одеты, имели крышу над головой; и чтобы так было из поколения в поколение.

Этот вывод прост: Прейскурант (т.е. список текущих цен) - вектор ошибки управления всей системой общественного производства. Из этого положения развертывается вся экономическая наука в социологии.

В простых словах, безо всякой научной терминологии оно означает: В росте цен, прежде всех прочих социальных факторов, выражает себя невежество, слабоумие, рвачество чиновников аппарата управления и их авторитетных консультантов от науки; а также - продажность всех названных международной ростовщической мафии, скрывающейся под благовидной вывеской “Международный валютный фонд”.

Однако, с 1991 г. и “коммунисты”, и “антикоммунисты” едины в неприятии этого экономического воззрения, без которого ни одна рыночная теория не позволяет ориентировать хозяйственный механизм на производство нужной большинству людей продукции в достаточных объемах. Если нет теории, то это возможно осуществить на основе неизвестного им всем чужого “know-hоw”, вследствие чего они все - марионетки его обладателей; либо возможно осуществить на основе личной, неизъяснимой мудрости вождя-тоталитариста - своего рода народного умельца, которому будет одинаково наплевать и на обладателей “ноу-хау” и на их марионеток.

Марксистам-ленинцам в “Мертвой воде” (часть II, кн. 2, с. 12) сверх того особо указано на вздорность “Капитала” К.Маркса: Реальные потоки продуктообмена не могут быть втиснуты в его схему I и II “подразделений” (“Капитал”, т. 2. гл. ХХ) со всеми вытекающими из этого для перспектив марксизма-ленинизма-троцкизма и марксистов всех мастей последствиями.

В “Мертвой воде” объяснены не только многие “ошибки” бывших в СССР Госплана и Минфина, в результате которых возник застой и мираж необходимости повторения в России западного опыта общественного и хозяйственного устройства; но в ней же загодя названы и причины нынешних бедственных неурядиц: порождение системы коммерческих банков.

<<И после того, как взаимопонимание с кредитором достигнуто, ситуация качественно изменилась. Если до этого момента, с точки зрения частного предпринимателя, “стихия рынка” существовала, то в момент появления ОРГАНИЗОВАННОГО кредита стихия рынка исчезла и началось ПОВЕЛЕВАНИЕ “стихией”, хотя в воображении частного предпринимателя, а возможно, и многих советских рыночников, она продолжает существовать.

На определенном этапе развития общественного производства просьба о кредите предпринимателя сопровождается встречными вопросами: что он собирается производить; по чьим патентам и технологиям; кому он собирается продавать? В зависимости от ответов на эти вопросы выставляются условия кредита, определяющие НЕ УСПЕХИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА, исходя из общественных интересов, а УСТОЙЧИВОСТЬ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ предпринимателя, исходя из заинтересованности кредитора в успешном функционировании данного производства в данном обществе при данной его социальной организации и принадлежности производства данным его владельцам.>>

Эта клановая финансово-экономическая мафиозная диктатура предпочитает оформлять свою безраздельную власть над обществами в формах государственности типа “западная демократия”, поскольку в этой системе канализации политической активности невольников корпорации кланов рабовладельцев легче всего устранять от власти непродажных народных вождей и назначать своих “и.о. вождя”, на которого впоследствии будут списаны ее же преступления против человечества (таким был Гитлер).

<<Если вы хотите остаться рабами банкиров и оплачивать издержки собственного рабства, позвольте им продолжать управлять кредитом страны.>> - сэр Джозеф Стэмп, бывший президент Bank of England.

Как явствует из цитированных материалов, разумный выбор будущего России по своей концепции весьма отличен и от тоталитарно-однопартийного марксистско-ленинского прошлого, и от якобы альтернативной ему модели общества западной цивилизации со многопартийной канализацией политической активности невольников - от рождения живой собственности,принадлежащей кланам ростовщиков. В этих концепциях трезвый разум не видит различий: Все это светские или “богословские” разновидности макияжа на одном и том же - постаревшем - лике расово-”элитарного” злодейства во исполнение доктрины холодной войны Второзакония-Исаии:

<<Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост; а брату твоему не отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.>> - Второзаконие,23:19, 20. <<И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут.>> - Второзаконие, 28:12. <<Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения, чьи предки влезли в долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои и цари их будут служить тебе (“Я - еврей королей” - возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы - король евреев”); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.>> - Исаия, 60:10 - 12. Когда нечто подобное было положено в основу гитлеризма, то большинство не сомненвалось в источнике происхождения гитлеровского лика этой же доктрины.

Если вынести за скобки уровень развития техники и технологий, то можно увидеть, что в сфере общественного управления Запад к концу ХХ века только подходит к началу того пути, которым Россия идет по крайней мере со времен взятия под власть Москвы, Рязани, Твери, Новгорода, Казани, Астрахани - некогда бывших столицами сопредельных Московскому княжеству государств,размером с современные Голландию,Люксембург и т.п.. После объединения в границах России и замирения - если объединение было силовое - все влившиеся в Россию народы развивали свои национальные культуры веками, и все они сохранились в границах общего им государства к 1917 г. При этом хозяйство повсеместно велось на основе общероссийского рубля; обеспечивалось единство управления, т.е. внутренней и внешней политики, в пределах этого многокультурного разнонационального образования.

Сохранность и развитие культур и народов означает, что обвинение в "русификации" по существу - пузырь клеветы, раздутый из имевших место злоупотреблений властью на местах. "Русификация" затронула только национальные "элиты", что позволило им влиться в кадровую базу общеимперской системы управления. Борцами с "русификацией" были не столько те, чье национальное достоинство было действительно унижено и оскорблено, сколько те, чьи спесь и великодержавные националистические "элитарные" притязания оказались в России неуместны. Примером тому сподвижники Т.Костюшко в Польше, не пожелавшие освободить своих крепостных. Они бузили потому, что лишены были возможности пановать на Украине, как это было несколькими веками ранее. Атавизмы этого дожили даже до 1945 г., когда Войско Польское распевало “Една Польша еднакова от Киева до Кракова”.

То есть еще до 1917 г. в России несколько столетий, хотя и преодолевая кризисы, но в целом устойчиво делали то, что Запад только намеревается проделать на основе Маастрихтских соглашений, во многом, кстати, повторяющих Хартию СС 1944 г., когда внутри СС возникла оппозиция Гитлеру. При этом еще - особый вопрос, удастся ли народам Европы сохранить их национальные культуры, или тамошние международники-интернационалисты (не обязательно марксисты) сумеют их извести в целях упрощения миграции рабсилы и заместить национальные культуры "пролеткультом" - масскультурой - попкультурой: культурой трудящихся масс - лишенной исторического прошлого, и потому - безнациональной, скроенной на основе какого-нибудь хеви-металл-рок-"эсперанто", над которой якобы возникнет некая общевселенская (космополитичная, универсальная) культура "элитарного" псевдочеловечества. В России же интернацисты-марксисты, пришедшие к власти в 1917 г., в своем большинстве не пережили 1937 г. вследствие того, что устойчивость общероссийского управления превзошла возможности тайных доктринеров Запада по ее уничтожению.

Это тоже не "случайность". Еще в период кризиса Золотой Орды было два центра консолидации русских земель: Москва и нынешний Вильнюс. Вильнюс действовал столь успешно, что Калуга (около 190 км к юго-западу от Москвы) была крепостью на границе с Литвой. То есть Вильнюс в древности имел реальные шансы стать со временем "столицей СССР". Но с отказом от самобытности развития и принятием западной ориентации, Вильнюс потерял власть над обширными территориями, ставшими современной Россией. Они отошли к Москве потому, что самобытное Московское качество устойчивого управления было выше, чем альтернативное ему самобытное западное качество управления.

И соответственно этому западничество расцветало в России исключительно как эксплуататор возникавших кризисов самобытного развития многонационального российского общества - смута, наполеоновцы, декабристы, марксисты, диссиденты, современные "демократизаторы" - возникали как внешняя или внутренняя, но одинаково крайне поверхностная реакция на кризисы самобытности. В глубине же кризисов и в предистории их возникновения можно проследить деятельность западных “агентов влияния”, так или иначе насаждавших мнение о том, что общечеловечность это есть Запад, как единственно передовая региональная цивилизация: Лефорт при Петре I; "гувернеры" декабристов; университетская зубрежка западной литературы при собственном бездумье (марксисты), - разрешая одни кризисы несостоятельности западенства в России, порожденные западниками в прошлых поколениях, сами сеяли семена будущих кризисов.

Все сказанное позволяет понять, что Запад - всего лишь региональная цивилизация, от рождения своего зараженная экспансией распада империи древнего Рима. В прошлом она включала в себя многие национальные государства, непрестанно враждовавшие между собой, и только теперь в ней начинают строить систему внутренне бесконфликтного управления жизнью людей в общей им всем цивилизации.

Россия же - по крайней мере со времени взятия Казани - региональная цивилизация в границах одного многонационального государства, в котором внутренние войны - эпизоды, а не норма существования: “100-летняя война”, “30-летняя война” - это из истории Запада, а не России. Россия-цивилизация развивалась внутренне мирно потому, что уже давно имела иерархически эшелонированную систему управления цивилизацией, устойчивую ко внешним вторжениям, как к силовым, так и к информационным. Государственность в ней - только один из эшелонов управления ЦИВИЛИЗАЦИИ, причем не наивысший в их иерархии, по какой причине преобразования государственности в Российской цивилизации имеют только видимость аналогий с возникновением и распадом империй на Западе или на Востоке.

Заодно укажем, что не вполне общепонятному латинскому слову-знаку “цивилизация” есть однозначно понимаемые русские эквиваленты: самобытность, самобытный образ жизни , естественно - народа, поскольку человек существо общественное.

Поскольку общество России-цивилизации - общество многих народов, по латыни - “наций”, то в России-цивилизации не может быть концепции национальной безопасности, поскольку такое название концепции по умолчанию допускает, что безопасность одной нации (или псевдонации) обеспечена за счет угнетения развития других. То есть в России может быть оглашена одна или более чем одна Концепция общественной безопасности многонационального общества. Но принята жизнью многих народов будет только одна единственная Концепция, в которой все народы-труженники увидят ясное выражение не только их жизненных идеалов, но и реальных способов их осуществления в повседневности. Это изначально предопределяет глобальный уровень ответственности такой концепции, поскольку эпоха пустословия о “национальной независимости” завершилась.

В связи с этим отметим, что вторая часть сборника “Мертвая вода” называется “Вписание. Концепция общественной безопасности”.То есть это одна из возможных концепций будущего России. Хотя она была опубликована еще в 1992 г. и известна в руководстве всех политических партий России, но ни одна из них за это время не указала ни на ошибки в “Мертвой воде”, ни выдвинула альтернативной ей открытой концепции, что заставляет задуматься о молчаливой концептуальной общности, казалось бы громогласно обличающих друг друга партий и общественных движений.

После всего сказанного становится понятным естественное многовековое стремление народов России к иерархически высшему объемлещему управлению или по-русски к БОГОДЕРЖАВИЮ.

Что-то подобное пытаются выразить в свои речах и публикациях многие современные политики, когда пространно рассуждают о “национальной сверхзадаче”, которую пытаются свести либо к поиску путей национального выживания, либо к созданию некой интеркультуры, интеррелигии.Судя по содержанию, составители “Мертвой воды”, в отличие от всех современных публицистов, никому ничего не навязывают и никаких новых идеологий не создают. В меру своего понимания общего хода вещей они описывают в достаточно строгих лексических формах современного им русского языка те социальные процессы, которые так или иначе затрагивают все слои современного общества. Возможно другие опишут те же самые процессы как-то иначе, однако, сегодня, после прочтения “Мертвой воды”, можно с уверенностью сказать лишь одно: общество не примет меры понимания ниже, чем выставлено в “РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ” (Историко-философский очерк) и “ВПИСАНИИ”(Концепция общественной безопасности).

В последнее время, в связи с доступностью Интернета, она (КОБ «Мёртвая вода») получила распространение, в том числе и благодаря слоняющимся по различным форумам так называемым «кобовцам», с тупой настойчивостью сектантов навязывающих всем своё «самое лучшее в мире целостное мировоззрение».
И похожих на назойливых форумных зомбо-троллей.

КОБ написана мёртвым, программно-компьютерным языком. Внутри этой «мировоззренческой системы» нет противоречий. Не стоит тратить время на их поиск. Глупо.
Механизм таких «откровений» прост.
Подобная информация не из эгрегора и не из так называемого информ-поля или ноосферы.
Из Мира мёртвых программером посылается в мозг сигнал. Активируется необходимая программа. Нужны образы? Импульс через правый поводок эпифиза в правое, «образное» полушарие.
Пописать, поабстрагировать желаете? Получите через левый поводок в левое… Готово!
Несколько десятков томов, как семечки…
А как, думаете, товарищ Ленин писал? Тот самый, который Владимир Ильич… С разжижем мозга. Медицинский факт ведь, только называется это как-то по-другому…
Ан накропал же 55 толстенных томов. И неизданного немало, хотя изданное и называется П.С.С.
Да как умно́-то ведь насочинял, шельмец, не придерёшься! А не придерёшься потому, что через человека пишет программка. С компьютером не поспоришь.

Чтобы понять несоответствие Жизни КОБ, необходимо выйти из её рамок (меры) и стать Живым.
При всём этом, в ней даётся достаточно качественное описание нынешнего управления социальными процессами.
Точнее, описание его внешнего проявления.

Подведём краткий итог.
Основу «Мёртвой воды» составляют несколько базовых положений (выделены жирным шрифтом):

«Триединство» (
Материя - Информация - Мера).
Жалкая вымученная попытка описания Жизни и всего сущего ограниченными философскими категориями.
Триединство мертво.
С позиции мёртвовоззрения можно делать всё, что «душе угодно». Можно, заглянув в Каббалу, попытаться размерить, оцифровать Жизнь. Можно подсуетиться, поднапрячь свой «прошитый» мозг и красиво, наукообразно обосновать любой бред. Обосновать и то, что сила (на чужесловье - энергия) - переходная форма материи. Будет очень даже убедительно. И концептуально. Ведь «всё дело в понимании терминов!».

О «Мере» уже было сказано достаточно .
Кстати, бездумно и безмозгло часто цитируемое апологетами КОБ в подтверждение всеобщей разМЕРЕнности: «Он создал всякую ВЕЩЬ и размерил её мерой» - пустомельный аргумент.
К Жизни это не имеет отношения. Жизнь, Живое, Человек - не ВЕЩЬ.
Что изготовил, то и размерил.

«Типы психики».
Подобная стратификация в контексте КОБ, с призывом приобретать «человечный строй психики» , - идиотизм. Не приобретёшь. Невозможно. Жизнь - не гипермаркет.
«Строй психики» обусловлен многими причинами, не зависящими от личности. В том числе, это невозможно и в силу «наложенной» на психику человека информации от других личностей, к которым ранее была подселена душа.
Из Шарика можно сделать только Шарикова. Профессор Преображенский это хорошо усвоил, в отличие от новоявленных умников.
А вот полицемерить на эту тему - можно. Долго, красиво и увлекательно. Призывая всех стать эдакой «матерью Терезой».
Хотя, конечно же, становиться человечней необходимо всем. Но это не относится к обсуждаемому.
Кстати, эти страты писатели КОБ взяли из христианских сочинений епископа Василия Кинешемского . Осовременив и придав им наукообразный вид.

Ко всему этому «неглупый коллектив» утончённо, иезуитски-подленько проехался по «Я», по Основе. Закачав в подсознание стаду «говноедов» кондрашку при звуке слова «Я».

«Приоритеты ОСУ (Обобщённых Средств Управления)».
С учётом вышеизложенной информации, не указан высший, основной приоритет управления. Низшие - правильны.

«Жизненными» об-стоятельства быть не могут. Для характеристики Жизни сиё словосочетание недопустимо. Взаимоисключающие понятия. Несуразица.
Применение таких слов иногда позволительно в обиходной речи. Инерционно, по недомыслию.
Но не в определении (с.с.в.) базовых понятий.
«Стоятельство» - недвижность, статика.
У Жизни нет «стоятельств». Жизнь - рост и движение.

Жизненно - со-бытие. Жизнь должна протекать в диалоговом режиме Жизнеречения.
Это Живой Язык, в отличие от программно-мёртвого языка об-стоятельств.
Часто употребляемая в былые времена приговорка: «Жизнь речёт, что (как) родник течёт» - означала жизнь в Ладу, довольстве и радости. Разговор Живого с Жизнью и Жизни с Живым.
«Мёртвая вода» же оперирует мёртвыми понятиями, для ещё более глубокого программирования на самоудушение.

«Метод динамического программирования (МДП)» - можно сказать, «квинтэссенция» ДОТУ , её «алгоритмическое выражение».
И об этом говорили. Продублирую:
любое «программирование», «моделирование» возможно только в рамках выполнения программы души. Пока нет Самости - присутствует не Воля, а её суррогат. Для того, чтобы всегда жить собственной Волей - необходимо быть ЯРом. Не личностью, а Самостью.

Использование МДП в условиях удушения аналогично применению его опарышем внутри канализационной трубы .
Опарыш определил и сформировал «вектор целей управления» в соответствии с «божьим промыслом». Он думает, что его несёт «поток Жизни» и «ветер Вседержительности» в соответствии с его «праведными» устремлениями. Опарыш счастлив! Он плывёт, покачиваясь, внимательно отслеживая остальные «векторы» и уверенно управляя всеми процессами по ПФУ , наслаждаясь знанием всех семи её пунктов (не досыпал, не доедал, заучивая их наизусть, и даже придумал свой собственный, восьмой пункт, став «концептуально властным» ). Но:
1. Опарыш не в состоянии выставить свой вектор целей и жить Самостью по причине её отсутствия и наличия системных ограничений, имея ограниченную мерой и вонючей трубой-промыслом «свободу выбора». Он даже и подумать-то о свободе-выборе не может, в силу незнания сути этих слов. За трубу ведь не выглянешь…
2. Канализационной трубе-божьему промыслу «по барабану» вектор целей и устремления праведного опарыша, задумай он вдруг, по наитию, начать «новую жизнь» с понедельника…
И канализационная труба-божий промысел в этом случае, вот уж точно, алгоритмически нечувствительна к характеру причинно-следственных обусловленностей вжизни опарыша. Она всего лишь труба, даже будучи выложенной изнутри поблёскивающими «мозаично-целостными» картинками.

В общем, не стоит думать, что вы полноценно живёте.
Вы будете «опарышем» до тех пор, пока не станете, скажу «страшное» слово, - бездушным. Не удушаемым. То есть пока не уничтожите в себе душу - чуждую программу, эксплуатирующую вас по чужому замыслу.

Почему так много сказано о КОБ?
Она, безусловно, заслуживает этого.
Информация Мира мёртвых «прошивает» очень жёстко.
Откровения этого «паноптикума», подкреплённые действительными знаниями, но имеющие в своей основе людоедскую суть, ошибочно принимаемую паствой за людолюбие - опасны своей правдоподобностью.
В результате - Жизнь теряет ищущих, чистых, искренних, любящих Русь Великую, но не имевших возможность, в силу «мертвенных обстоятельств», взрастить в себе Самость.
КОБ, завлекая красивыми патриотическими словесами, омертвляет их «на взлёте». Как пьяный охотник, в мерзком кураже, в упор расстреливающий картечью прекрасное, лёгкое дыхание разноцветья Жизни…

148 Разумеется, тоже евреями.

149 Два-три человека - уже коллектив.

151 Достаточно Общая Теория Управления (ред.) .

152 В ДОТУ профессор Зубов В.И. описал те процессы управления, которые были доступны его пониманию. То есть только те, информация о которых была выведена на уровни его сознания и разрешена к опубликованию.

154 По ночам к ним, в леденящих душу зловещих кошмарах, приходили гигантские, дурно пахнущие кошерные Пейсы и, загадочно улыбаясь, кривляясь и подмигивая, заявляли свои права на КОБ, требуя указать-таки их в качестве авторов пофамильно, поимённо, не забывая и по папе. В противном случае они угрожали стать навечно персональной принадлежностью причёски каждого из представителей ВП.
Постоянный и неослабный липко-памперсный страх «неглупого коллектива», перед такой некрасивой при любом раскладе перспективой, и вылился в конце концов в упреждающий опус-копирайт ВП об авторском праве, с его забавной страшилкой о «мистическом, внеюридическом воздаянии». ▲ - может обернуться неизбежностью для усердно изучающих КОБ индивидов. ▲

Несмотря на возросшую роль интернета, книги не теряют популярности. Knigov.ru совместил достижения IT-индустрии и привычный процесс чтения книг. Теперь знакомиться с произведениями любимых авторов намного удобней. У нас читают онлайн и без регистрации. Книгу легко найти по названию, автору или ключевому слову. Читать можно с любого электронного устройства - достаточно самого слабого подключения к интернету.

Почему читать книги онлайн - это удобно?

  • Вы экономите деньги на покупке печатных книг. Наши онлайн-книги бесплатны.
  • Наши интернет-книги удобно читать: в компьютере, планшете или электронной книге настраивается размер шрифта и яркость дисплея, можно делать закладки.
  • Чтобы читать онлайн-книгу не нужно её скачивать. Достаточно открыть произведение и начать чтение.
  • В нашей онлайн-библиотеке тысячи книг - все их можно читать с одного устройства. Больше не нужно носить в сумке тяжёлые тома или искать место для очередной книжной полки в доме.
  • Отдавая предпочтение онлайн-книгам, вы способствуете сохранению экологии, ведь на изготовление традиционных книг уходит много бумаги и ресурсов.

Многие люди ищут ответы на вопросы, на предмет того для чего человек существует, есть ли Бог? Также пытаются найти для себя наиболее приемлемую философию, мировоззренческую систему. Одни свой путь к истине прокладывают самостоятельно, другие могут примыкать к различным организациям. И здесь необходимо следовать особо внимательно, чтобы в случае чего голос интуиции подсказал: "Осторожно, секта!".

Концепция общественной безопасности как раз-таки замечательно подходит для людей первого типа. Она дает возможность сформировать определенное понимание о мироустройстве. В ней подается сравнительный анализ различных «священных писаний», проштудирован ряд мировоззренческих систем, идеологий, вероучений.

На что ориентировано КОБ?

Что касается концепции общественной безопасности «Мертвая вода», можно сказать, что она является универсальной методологией. Здесь раскрыты теория и обществом, показана его модель. Также дается понятие о том, что такое высший уровень власти, как действует закон времени, благодаря которому появилась возможность пронаблюдать (как озвучено в данном учении) смену логики социального поведения людей прошлого столетия.

В чем суть учения КОБ «Мертвая вода»?

Концепция общественной безопасности коротко в двух словах не всегда может быть разъяснена обывателю. Но здесь важно высветить главное: благодаря данной методологии формируется новый взгляд на психологию, философию, богословие, социологию. Появляется иной взгляд на экономическую теорию и в целом на исторические процессы России, а также на то, какое ей отводится место на мировой арене.

Легализация

Если говорить о концепции общественной безопасности («Мертвая вода» - эпическое название), то она считается легитимной, поскольку в 1995 году официально прошла режим плановых в думе РФ, где ее одобрили, а также рекомендовали к внедрению. Ей присущ целостный характер, и она объемлет все стороны современной общественной жизни. Данная методология имеет детальное изложение в следующих лексических формах.

«Мертвая вода»: концепция общественной безопасности (КОБ) и ее изложение


На законных основаниях

Концепции общественной безопасности «Мертвая вода» президент РФ В. Путин дал право «жить» до 2020 года. На сайте Кремля имеется информация, где говорится, что данный документ способствует защищенности гражданина и человека, духовных и материальных ценностей общества от противоправных и преступных посягательств, межнациональных и социальных конфликтов, и природного характера.

Этапы реализации

«Мертвая вода» (концепция общественной безопасности) - это эффективная система взглядов, направленная на обеспечение общественной безопасности, являющейся частью национальной безопасности РФ. Она служит укреплению правопорядка, совершенствованию нормативного и правового регулирования в области профилактики коррупции, правонарушений, экстремизма и терроризма. Реализация предложенной Концепции разбита на два этапа. Первый (2013-2016) - это разработка и апробация комплексных целевых программ, мониторинг. Второй этап (2017-2020) предполагает реализацию заданных программ, анализ.



Copyright © 2024 Наш непознанный мир.